Почти все знают о том, как студия разработчиков Boss Key Productions под управлением Клиффа Блезински (Cliff Bleszinski) была распущена после выхода двух неудачных проектов подряд, а именно LawBreakers и Radical Heights. Бывший вице-президент компании Nexon, которая стала издателем LawBreakers в 2017 году, рассказал на конференции DevGAMM о том, как «потратил миллионы долларов на самый большой провал 2017 года».
Несмотря на то, что в разработку LawBreakers было вложено очень много любви и денег, игра не смогла никого заинтересовать. Через несколько месяцев после выхода игры онлайн на серверах упал до 10 человек, что является просто огромным провалом.
Бывший вице-президент Nexon America Влад Кохо (Vlad Coho), который занимался маркетингом неудавшегося шутера, рассказал на конференции DevGAMM о том, как потратил миллионы долларов впустую, сделав несколько важных ошибок. Свою презентацию Влад назвал «Как я слил миллионы долларов на самую провальную игру 2017 года», что вызвало смешанные чувства как у игроков, так и у бывших разработчиков Boss Key Productions.
После того, как название презентации разлетелось по сети, Кохо решил её изменить из «уважения к команде разработчиков». В самый последний момент вице-президент Nexon понял, что его подача была немного грубой и объяснил, что игры — это очень рискованный бизнес, в котором очень легко оступиться, а Boss Key сделала всё, что могла.
Многие фанаты отметили, что у игры просто не было рекламной компании и некоторые геймеры не понимают, куда именно были потрачены все указанные в презентации миллионы. Другие же пользователи говорят, что если бы LawBreakers была действительно интересной и увлекательной, то на её серверах в 2017 году играло бы больше 10 человек.
Клифф Блезински, найдя одно из обсуждений этой презентации в Твиттере, ответил довольно коротко и немного грубо:
You too, can eat a dick! 😉 https://t.co/uSnSVyeLtd
— Cliff Bleszinski (@therealcliffyb) 9 августа 2018 г.
Сейчас у Boss Key Productions нет будущего, так как команда была распущена после провала Radical Heights. Буквально через несколько недель после выхода этой игры Блезински заявил о том, что закрывает студию. Примечательно, что это решение он принял в одиночку, не рассказав своей команде о закрытии студии.