Одной из самых интересных функцию Overwatch является функция под названием «Лучший момент матча», представляющая собой внутриигровые повторы. Недавно Blizzard удалось запатентовать эту функцию, спустя почти два года с момента выхода игры.
Функция работает таким образом, что в конце каждого матча всем игрокам состязания демонстрируется самый лучший момент сражения. К таким моментам относятся не только массовые убийства противников, но и исцеление, либо воскрешение союзников. Подсчет проводится системой автоматически, после чего искусственны интеллект определяет победителя.
При определении «Лучшего момента матча» система также подсчитывает множество других деталей, включая позицию персонажей и сложность при стрельбе. К примеру, если убить врагов в воздухе с большого расстояния, игрок получит больше баллов и шансов на получение победного ролика.
Стоит заметить, что Blizzard получила патент именно на алгоритм работы этой функции, поскольку сама идея «Лучшего момента матча» далеко не нова. В серии Call of Duty похожая функция присутствует уже около десяти лет, хотя принцип ее работы несколько отличается.