В рамках празднования 30-летнего юбилея компания Blizzard принялась активно публиковать в социальных сетях архивные концепт-арты старых игр, делиться интересными фактами и подробностями разработки древних шедевров.
Воин. Разбойница. Волшебник. У нефалемов было много форм, прежде чем они сели у костра.
🎨 Ранние концепты классов
✏️ Роман Кенни
Даже вечное существо с чего-то началось.
🎨 Диабло и Принц Альбрехт
✏️ Крис Метцен
🗓️ 1996
Иллюстрация Facing Terror для Diablo III, вдохновленная работой Кита Паркинсона для Diablo II под названием The Final Stand.
🎨 Facing Terror
✏️ Алекс Хорли
Сомбра сильно изменилась, пройдя эволюционный путь от первого концепта до героя в игре. Изначально ее звали Omniblade, японка, любящая уличную моду и метать кинжалы.
✏️ Арнольд Цан
🗓️ 1994 2014
Все мы знаем Ангелу Циглер как Ангела, но до создания персонажа, которого мы знаем и любим, Ангел могла иметь и мужскую форму.
Пользовательский интерфейс World of Warcraft из ранней тестовой версии.
Ранние концепты дварфа альпиниста и дварфа дозорного.
Красочные миры из Warcraft часто начинались с наброска угольным карандашом.
Первоапрельская шутка превратилась в расу пандаренов.
🎨 Пандарен
✏️ Сэмуайз Дидье
🗓️ 1999
🎨 Концепт Осадного Гиганта
✏️ Сэмуайз Дидье
🗓️ 2012
🎨 Концепт Кладбищенского Голема
✏️ Сэмуайз Дидье
🗓️ 2013
🎨 Концепт облика Стежка в бикини
✏️ Сэмуайз Дидье
🗓️ 2014
Один из самых ранних концептов Джима Рейнора и его стервятника.
🎨 Беспечный ездок
✏️ Крис Метцен
🗓️ 1997
Спустя 12 лет Вэй Ван перерисовал этот концепт.
🎨 Джим Рейнор
✏️ Вэй Ван
🗓️ 2009
Ранние наброски рас из StarCraft: зерги, протоссы и терраны.
Нарисованные вручную комплекты карт и игровые анимации заложили основу Hearthstone.
🎨 Концепт Карты
✏️ Рон Миллар
🗓️ 1991
🎨 Концепт Кайла Влароса
✏️ Сэмуайз Дидье
🗓️ 1994