В рамках проходящего сейчас Overwatch Fan Festival в Южной Корее стали известны некоторые подробности влияния Overwatch League на разработку игры. Об этом рассказал старший продюсер Overwatch Мэтт Хоули в открытом интервью.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
[…]
Например, когда мы работали над Overwatch League прошлой осенью, количество реальных сотрудников Overwatch League было очень маленьким, поэтому [команда Overwatch] взяла на себя значительную нагрузку по вопросам брендирования команд и так далее. Это было осознанное решение, когда мы распределили ресурсы на разработку таким образом, чтобы Overwatch League оказалась успешна, вместо того, чтобы, например, работать над новой возможностью, которая могла быть добавлена в игру.
[…]
Любопытен тот момент, что хотя Хоули занимает достаточно высокий пост в команде разработчиков Overwatch, он редко появляется на публике и практически не дает интервью. Вполне возможно, что ему не следовало давать столь искренние ответы на вопросы. Особенно учитывая, что это уже вызвало очередную волну гнева сообщества: тема с обсуждением интервью за последние сутки стала самой популярной на официальном форуме игры.
В целом ничего совсем неожиданного не произошло: большой акцент на Overwatch League заметен невооруженным взглядом, а данное интервью стало лишь подтверждением догадок сообщества.
Другие интересные моменты из интервью: