Авторы The Last of Us 2 хотят, чтобы игроков всегда подстерегала опасность — детали геймплея

14.06.2018 10:26 0

Авторы The Last of Us 2 хотят, чтобы игроков всегда подстерегала опасность — детали геймплея

Разработчики из студии Naughty Dog Курт Маргенау (Kurt Margenau) и Энтони Ньюман (Anthony Newman) раскрыли публике новые подробности The Last of Us: Part 2. В частности, игроделы рассказали о стелс-механике, дизайне уровней и боевой системе.

Подробности The Last of Us: Part 2:

  • Элли не такая сильная как Джоэл, поэтому в бою она полагается больше на свою проворность и хитрость;
  • Стелс-механика будет более проработанной, чем в прошлых играх Naughty Dog. Плотность листвы и позиция Элли будут влиять на то, смогут ли увидеть ее враги;
  • Будет улучшена стратегическая составляющая;
  • Искусственный интеллект противников стал гораздо умнее. Враги постоянно будут координировать друг друга, передавать важную информацию. У каждого врага даже будет свое имя. С другой стороны, Элли также стала более опытным бойцом. С учетом всей стратегии и новых механик геймплей должен стать более напряженным;
  • Ближний бой стал более глубоким и хардкорным. Элли сможет драться сразу с несколькими врагами, но благодаря специальной системе геймеры всегда будут знать, когда нужно отступить. Разработчики описывают прогресс в боевой системе как «переход от 2D к 3D»;
  • Враги имеют разные наборы движений и оружие, а также могут взаимодействовать с окружением. Всякий раз когда Элли будет натыкаться на противника, ей придется на ходу приспосабливаться к стилю боя;
  • Главной задачей разработчиков является предоставление игрокам множества вариантов боя. Одним из них выступает отступление. Побег — это очень умный способ выбраться из передряги. В каждом уровне даже будут специальные места для отступления. Конфронтация — не единственный способ пройти игру;
  • Даже отступление получило определенное развитие по сравнение с предыдущей частью;
  • Будет система улучшения оружия и крафт боеприпасов;
  • Инфицированные враги по-прежнему являются огромной угрозой. Появятся новые виды зомби-подобных существ;
  • Дизайн уровней будет бесшовным, чтобы игроки никогда не могли знать, где именно их подстерегает опасность. Таким образом, на протяжении всего прохождения геймеры не смогут чувствовать себя в полной безопасности.

Недавно разработчики The Last of Us: Part 2 подтвердили, что в игре будет мультиплеер. Дата выхода по-прежнему не уточняется.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

На консоли Game Boy, выпущенной в 1989 году, успешно запустили GTA 5 и DOOM Худшие из худших: самые брутальные «плохие» концовки в играх. От Far Cry 3 и Outlast до Half-Life 2: Episode Two и Hotline Miami 2 «Никогда бы не подумал, что они русские» — парень показал иностранцам ведущих «От Винта!» и попал в топ Reddit В GTA Online доступны скидки на огромное количество транспорта и бесплатные 100 000 GTA$ Как в играх появились сохранения, ачивки, экран Game Over и другие фичи

Лента публикаций