В ремейке культовой Mafia, как известно, местом действия по-прежнему будет оставаться вымышленный город Лост-Хэвен и его окрестности, однако разработчики из чешской студии Hangar 13 несколько доработали как сам город, так и его окраины, попутно рассказав, как именно шел процесс этого обновления и создания карты в целом.
Так, в Mafia: Definitive Edition знакомый населенный пункт существенно преобразится, прежде всего в глаза бросается изменившийся в корне ландшафт. Создатели игры поясняют такое решение просто - этому способствовал технический прогресс и перемены, коснувшиеся геймдизайна с тех пор, как выходил оригинал 2002-го года.
При этом в качестве ориентира была взята геометрия оригинального города, за счет чего общие особенности и базовый внешний вид районов сохранится, правда, некоторые из них получили новые названия. Разработчики стремились придать районам больше аутентичности и сделать их более атмосферными, в результате чего в центре появилось больше высоток, а в Чайнатауне, например, будет колоритная азиатская архитектура и жители родом из той же Азии.
Была изменена и дорожная сеть города, он обзавелся массой проходов и переулков, что делалось тоже не просто так: за счет этого обновленный Лост-Хэвен должен смотреться более живым и настоящим, а заодно в распоряжении игроков появятся дополнительные варианты при побеге от полицейского преследования.
Учитывалась и обстановка на улицах: днем на них будет много такси и пешеходов, ночью же трафик существенно уменьшается, а пешеходы идут по домам, зато в глаза бросаться будут яркие неоновые вывески, компенсирующие нехватку освещения на улицах виртуальной Америки начала 30-х.
Напомним, выход Mafia: Definitive Edition состоится 25 сентября. Игра будет доступна на РС, PS4 и Xbox One.