Представители студии Ripple Effect, которая оказывает помощь DICE в создании ее нового шутера Battlefield 2042, уверяют о том, что разработчики особое внимание уделяют искусственному интеллекту в грядущей игре.
Боты якобы вообще никак не будут путаться под ногами у "живых" игроков, а их поведение программируется так, чтобы отличить бота от настоящего пользователя было очень затруднительно в принципе.
Реализм поведения ботов - одна из главных фишек игры, которая при этом затачивается строго под мультиплеер и не получит одиночную кампанию. Управляемые искусственным интеллектом персонажи будут точно так же, как и игроки, бегать по карте, управлять транспортом, подбирать друг друга и высаживаться на захватываемых точках. При это планируется добавить возможность их гибкой настройки, дабы у них были подходящие вам рамки поведения.
Единственное, что может явно выдавать ботов в Battlefield 2042 - неспособность использовать способности специалистов, о чем стало известно ранее от DICE, а в остальном их поведение ожидается очень реалистичным. Ботов планируется использовать в качестве массовки, которая будет делать матчи более масштабными и насыщенными.
Напомним, выход Battlefield 2042 планируется на 23 октября этого года.