Несколько дней назад состоялся релиз Mafia: Definitive Edition, а Даниэль Вавра, создатель оригинальной Mafia: The City of Lost Heaven, с которой и делался ремейк, сыграл в обновленную версию игры и поделился своим мнением по этому поводу.
Так, Даниэль определенно доволен работой режиссера-постановщика кат-сцен, заявив, что тот проделал выдающуюся работу. То же самое касается и визуальной составляющей Definitive Edition, как и воссоздания Лост Хэвена, которые удостоились от автора оригинала звания "потрясающих". Понравилась ему и работа над воссозданием атмосферы Америки 30-х годов: заголовки в газетах, радио, безработица с Великой депрессией и тому подобные моменты. Очень хорошим ходом, по мнению разработчика, является увеличение экранного времени, уделенного Саре - этого персонажа удалось раскрыть лучше и показать развитие ее отношений с Томом.
Однако вещей, которые Вавре не приглянулись, на деле оказалось куда больше: под раздачу попала стрельба с ее укрытиями, существенно увеличенное количество противников, физика автомобилей с ее управляемыми заносами.
Кроме того, раздосадовал автора оригинала несколько переписанный сценарий с утратой некоторых легендарных уже фраз, таких как слова Сэма в финале: "Дружба и дерьма собачьего не стоит".
При этом Даниэль ко вмешательству в сценарий относится не так однобоко: по его словам, он бы и сам переписал некоторые сцены, так как исходный вариант писался, когда его создателю было лишь 23 года и отсутствовал какой-либо опыт. Главный недочет его же сценария, как думает сам Вавра - слишком мало внимания, уделенного главному антагонисту, Морелло.