Удивительно, что разработчикам God of War удалось каким-то чудесным образом обезопасить свою игру от различных утечек и спойлеров, которые довольно часто портят геймерам впечатления еще до релиза конечного продукта. Недавно геймдизайнер игры Кори Барлог (Cory Barlog) признался, что испытал самый сильный стресс в своей жизни, боясь увидеть спойлеры к God of War до ее официального выхода.
Разработчик отметил, что «чуть не умер», когда старался обезопасить свой проект от утечек. По словам Кори Барлога, чтобы добиться этого, он и его команда активно сотрудничали и старались скрыть всю важную внутриигровую информацию от посторонних глаз.
Кори Барлогу пришлось детально объяснять каждому сотруднику студии, имеющему доступ к God of War, насколько важно сохранить информационное поле в безопасности и не дать спойлерам очутиться в сети. В итоге разработчикам удалось сделать так, чтобы спойлеры к God of War не смогли оказаться в интернете раньше времени.
Напомним, God of War вышла 20 апреля этого года эксклюзивно на PlayStation 4.