Анонс Left 4 Dead

22.05.2018 23:15 194

Анонс Left 4 Dead

Предыстория и сюжетная линия готовящегося проекта избита до синяков. Игра повествует о том, что где-то в наше время по Земле разнёсся вирус, превративший всех людей в очень активных и кровожадных зомби. Лишь немногим, у которых откуда-то взялся иммунитет на эту болячку, удалось выжить, и они скрываются от лап разлагающихся мертвяков. Девелоперы предложат нам иную расстановку точек на д «i» по сравнению с обычными шутерами. А именно, сингплеерная составляющая будет отсутствовать напрочь, по крайней мере, в своём обычном виде. Гулять по городу, заселённому живыми трупами, нам предстоит в командном режиме.

Предыстория и сюжетная линия готовящегося проекта избита до синяков. Игра повествует о том, что где-то в наше время по Земле разнёсся вирус, превративший всех людей в очень активных и кровожадных зомби. Лишь немногим, у которых откуда-то взялся иммунитет на это болячку, удалось выжить, и они скрываются от лап разлагающихся мертвяков. Девелоперы предложат нам иную расстановку точек на д «i» по сравнению с обычными шутерами. А именно, сингплеерная составляющая будет отсутствовать напрочь, по крайней мере, в своём обычном виде. Гулять по городу, заселённому живыми трупами, нам предстоит в командном режиме. Конечно, играть не по сети будет возможно, он в этом случае за наших друзей по несчастью будут играть боты, так что по возможности лучше всё же подряжать себе на помощь живых людей. Команда будет состоять из обычных человечков, которым предстоит выжить в этом аду: Билла — ветерана въетнамской войны, Фрэнсиса — испещренного татуировками байкера, Зои — девушки из богатой семьи и Луи — менеджера.

Геймплей
Нам предложат четыре линейных однообразных сценария, отличающихся только декорациями: два сельских и два городских. На прохождение каждой компании уйдёт чуть больше часа. Суть всех сценариев одна — на вас будут накидываться орды мертвяков, а вы должны будете от них отбрыкиваться. Время от времени будут нападать «боссы», управление которыми смогут взять под свою ответственность игроки. Таким образом, получится типичная война между «плохими» и «хорошими». Каждая локация будет поделена на пять областей, разделённых между собой комнатами, войдя в которую всем отрядом можно будет смело вламываться в следующую часть локации навстречу судьбе. В некоторых местах в нашем распоряжении будет радиостанция, по которой мы сможем вызвать подкрепление.

В начале миссии всем выдаётся по аптечке, самодельной бомбе или коктейлю Молотова (на выбор) и какому-нибудь стволу (помпа или Узи). Так же по умолчанию одаривают пистолетиком. Вот с таким арсеналом мы идём снижать популяцию монстров. По ходу зачистки территории нам будет попадаться всякое оружие (винтовка М16, автоматический дробовик и ружьё с оптикой). Альтернативная атака у всех пушек будет одна — простенько и со вкусом — удар прикладом по зубам.

Три жизни
Уже сейчас видно, что очень эффектно реализован момент смерти вашего однополчанина. После того, как у него кончится запас энергии, он падает на землю, продолжая стрелять, истекает кровью за минуту-полторы и умирает. Однако, если кто-нибудь успеет подбежать к раненому и поднять его на ноги, то тот снова в игре. Так можно сделать три раза, потом настаёт капут.

Первый, первый, я второй
Так же есть интересная система связи между членами отряда. У нас в распоряжении будет три кнопки, каждая из которых вызывает раздел с фразами, относящимися к определённому действию: обычные вопросы-ответы типа «готовы?», «да», «нет», «подожди» и т.д., предупреждения ««слышу вой», «всем тихо» и другие, и приказы «следовать за мной», «веди» и т.д. всего уже записано около 4000 фраз, соответственно по 1000 на каждого персонажа, так что доставать они нас вроде бы не будут.

Пуля в спину и что за это бывает
Так же в игре будет по умолчанию всегда включён режим «frendly fire», позволяющий погибнуть даже от дружественной пули, так что, например, взорвать бомбу, если рядом находятся ваши сослуживцы, не получится. Чтобы каждого из игроков было видно «на сквозь», предусмотрена система наград, которые потом оседают в личном «досье». Поделились вы, к примеру, с кем-нибудь из квартета аптечкой — получите соответствующую поощряющую запись в дневник. Высадили в сослуживца полмагазина — нарушение тут же фиксируется. Потом другие игроки по этому самому досье смогут решить, брать вас в команду или это себе дороже.

Живой AI
Девелоперы уверяют, что искусственный интеллект как оппонентов, так и друзей, будет настолько продвинут, что его невозможно будет отличить от живого человека. В принципе, им можно доверять. Небольшая студия Turtle Rock, занимающаяся разработкой проекта, шесть лет работала с Counter-Strike, а именно, сделали для этой эпохальной игры ботов, удачно перенесли проект на Xbox, участвовали в разработке Counter-Strike: Source и сетевой части Condition Zero. Для вновь создаваемого собственного проекта Left 4 Dead они использовали оптимизированный движок Source Engine. Судя по демке и видео, графика довольно симпатична, хотя и выглядит немного устаревшей по современным меркам.

Долой скрипты
Главная фишка игроделов, так называемый «виртуальный режиссёр», пришедший на замену скриптам. Он сам решает, где появится конкретному монстру или, например, устроить засаду. Благодаря этому зомби появляются каждый раз в разных местах как по одиночке, так и целыми стаями. Последние, кстати, наделены немалым набором полезных умений. Они могут заметить вас сквозь стены, кода вы светите фонариком или разговариваете, не чувствуют боли и могут прыгать с большой высоты, так что, проходя мимо высотного дома, не будьте так уж уверенны в собственной безопасности. Так же они обладают неплохой анимацией, изящно перемахивая через заборы, пролезая через трубы и теряя по пути конечности.

Тактика
Ваша тактика будет меняться в зависимости от того, играете ли вы человеком или монстром — боссом. С людьми всё более-менее понятно: берёте ствол по-мощнее, зовёте братву в отряд и вперёд, крошить мертвецов. Зомби же более слабы физически, но обладают вышеобозначенными способностями, которые нужно использовать с умом, продумывая каждый свой шаг с точки зрения тактической выгоды.

На карте одновременно гоняют по четыре монстрика, за каждого из которых играет либо homo sapiens, либо AI. Одного из них зовут Бумер. Это такой жирдяй, наполненный трупными газами. Его функция — плеваться кровавыми сгустками, которые на время ослепляют противника и одновременно притягивают других мертвецов. Есть ещё курильщик, отличающийся от среднестатистического зомби длинным языком, которым он может на расстоянии вытащить кого-нибудь из отряда и с аппетитом съесть или задушить. Так же чувак пускает дым в глаза, в котором ни чего не видно и невозможно говорить из-за кашля. И, наконец, на карте присутствуют два Охотника. Это наиболее слабые монстры, выигрывающие за счёт ловкости и прыгучести и имея в арсенале «суперпрыжок», рассчитав траекторию которого, можно запрыгнуть прямо кому-нибудь на голову и загрызть противника, рискуя, правда, получить от последнего прикладом по репе.

Пару раз за «освоение» карт на арене появляется самый мощный босс — бугай, в которого тут же переселяют какого-нибудь добровольца. Он умеет всех давить с полпинка, швыряться машинами, мостами и прочими предметами обихода. Минус его в том, что если, сидя за баранкой такого громилы, вы некоторое время не находите жертву, вас оттуда выселяют, а на ваше место запускают кого-нибудь ещё. Есть и ещё один монстр — ведьма. Она появляется на высоких уровнях сложности. С виду это безобидный труп, еле передвигающий своими костями. Но стоит вам её потревожить, пробежавшись мимо или просто посветя фонариком в её сторону, она разъярится и убъёт весь квартет одним махом. Этот бот управляется исключительно искусственным интеллектом. Для баланса четырёх обычных монстров, ака Бумера, Курильщика и двух охотников, наделили средней убойностью, так что им, равно как и «фракции людей», скорее всего, придётся действовать сообща, чтобы выжить.

Итого
В первую очередь, проект интересен обещаниями, разработчиков. Turtle Rock Studios пообещали вывести кооперативный режим на новый, невиданный раннее уровень. Если верить тем, кто уже видел проект в действии на выставках, пока у ребят всё получается.

По материалам: www.l4d-inside.ru
Следующая новость
Предыдущая новость

Скала показал Черного Адама в полный рост. Появились новые фото со съёмок фильма Обсуждение: опишите текущее состояние индустрии игр в двух фразах Анонсирован мультсериал по PUBG. Его созданием занимается продюсер Castlevania от Netflix В The Witcher 3 добавили броню для Геральта из книги про «Ведьмака» Сценарист Dying Light 2: «В игре нет „хороших“ выборов»

Лента публикаций