Корейский блоггер Ha_tak опубликовал запись одной из пресс-конференций с участием Аллена Адхама и Вьятта Ченга с BlizzCon 2018, на которой сооснователь Blizzard сделал ряд провокационных заявлений о Diablo Immortal и будущих планах Blizzard по разработке мобильных игр.
Самым громким стало заявление о том, что лучшие разработчики Blizzard теперь работают над мобильными играми во всех вселенных компании.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Адхам: Что касается подхода Blizzard к мобильным играм, многие из нас за последние несколько лет сместились с игры в основном на компьютерах на игру по много часов на телефонах. Многие из наших лучших разработчиков теперь работают над мобильными играми во всех наших вселенных. Некоторые из них с внешними партнерами, как Diablo: Immortal, но многие из них разрабатываются с использованием только внутренних ресурсов. Мы поделимся информацией о них в будущем. Я могу сказать, что сейчас в Blizzard в разработке находятся больше продуктов, чем когда-либо ранее за всю нашу историю, и наше будущее выглядит очень светлым.
Другой вопрос, на который ответил Адхам — возрастной рейтинг новой игры. Diablo — это теперь игра для всех возрастов, в которую смогут играть даже маленькие дети.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Адхам: Если я правильно понимаю вопрос, речь идет о возрастном рейтинге контента. Diablo Immortal для мобильных устройств создается с расчетом на то, чтобы каждый мог в него играть в любом возрасте. Хотя некоторые из игр для PC имеют возрастной рейтинг для взрослой аудитории, наша цель — чтобы эта игра не получила возрастной рейтинг для взрослой аудитории.
Мобильные устройства отличаются в некоторых очень важных аспектах от PC и консолей. Мы верим, что происходит процесс сближения, и уровень детализации на мобильных устройствах становится очень близким к играм, которые мы обычно видим на PC и консолях. Есть очень важные отличия в продолжительности игровых сессий, привычках игры и механиках управления, но одной из главных причин, по которой мы выпускаем Diablo Immortal на телефонах, является возможность представить Diablo гораздо более широкой аудитории по всему миру, многие из которых сейчас играют в игры в основном только на телефонах. В Северной Америке тоже есть молодая аудитория, которая играет в основном на телефонах.
Вьятт Ченг и Аллен Адхам также в очередной раз прокомментировали негативную реакцию на анонс Diablo Immortal.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Ченг: Я считаю, что у нас огромное количество игроков очень страстно относятся к Diablo. То, что мы анонсировали на этом BlizzCon — это не то, чего они ожидали. Мы очень гордимся этим проектом, но если вы его не ожидали, вы можете быть настроены немного скептично. На мой взгляд, скептицизм — это очень здоровый образ мышления, он демонстрирует интеллектуальное любопытство. Но Diablo Immortal — это превосходная игра, и многие из тех, кто смог поиграть в нее здесь в выставочном зале, говорят, что «Я относился к ней скептично, но взяв ее в руки, я понял, что она классная».
Адхам: Почти три десятилетия Blizzard делали много новых игр: разные игры в разных вселенных на очень большом количестве платформ. Мы постоянно заставляем себя создавать инновации и пробовать что-то новое. Это — лишь одна из новых вещей в долгой истории создания новых вещей. Для наших преданных поклонников на PC мы скажем, что несколько Diablo-команд все еще работают над несколькими неанонсированными Diablo-проектами. Мы не забыли о них, будущее будет светлым, следите за новостями.
Остальные ответы во многом повторяют информацию из других интервью с BlizzCon 2018, с которой вы можете ознакомиться в нашем недавнем обзоре.