WoW Classic: подробности временных ограничений демоверсии

01.11.2018 22:52 2

WoW Classic: подробности временных ограничений демоверсии

Комьюнити-менеджер Ythisens пояснил на официальном форуме World of Warcraft, как будут работать ограничения продолжительности игровых сессий в демоверсии WoW Classic. Разработчики реализовали достаточно запутанную систему, которая заставит игроков периодически делать перерывы.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Когда демоверсия World of Warcraft: Classic станет доступна для игры дома в пятницу, 2 ноября, мы хотим добиться максимальной доступности для игроков при помощи ограничений сессий.

Когда демоверсия будет запущена, мы будем использовать ограничение времени игры и время восстановления (которое начинается, когда вы заходите), чтобы помочь как можно большему количеству людей поиграть в демоверсию Classic. Мы начнем с ограничения продолжительности сессии в 60 минут и времени восстановления в 90 минут. Вот несколько примеров, как это может выглядеть:

  • Вы зашли поиграть 30 минут, а потом вышли на 60 минут. Когда вы вернетесь, вы сможете поиграть 60 минут.
  • Вы зашли поиграть 60 минут и были отключены, так как время закончилось. Вам придется подождать 30 минут прежде чем вы сможете поиграть еще раз.
  • Вы зашли на 20 минут, вышли на 20 минут, а затем поиграли еще 40 минут, после чего вас отключит и придется подождать еще 10 минут.

Наша цель — снять ограничения как можно быстрее после запуска демоверсии. Мы вернем ограничения сессий только если вернется неожиданно большой спрос.

Мы будем обновлять это сообщение дополнительной информацией по мере необходимости.

Спасибо!

В целом система заставит игроков уступать примерно треть своего времени окружающим. Будем надеяться, что этого будет достаточно, чтобы серверы выдержали натиск поклонников.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Слух: опубликованы скриншоты The Wolf Among Us 2 Посмотрите геймплейный трейлер ремейка Crossfire В Black Desert Online добавили новый класс персонажа — Лан (трейлер) Как получить достижение «Квантовый скачок» (Quantum Leap) в Prey: Mooncrash? Обсуждение: худшие поступки в Sims — суицид ребёнка, преследование родителей призраками их детей и 300 детей от одного мужчины

Лента публикаций