World of Warcraft: изменения воинов «Оружия» в Battle for Azeroth

07.06.2018 13:42 1

World of Warcraft: изменения воинов «Оружия» в Battle for Azeroth

Геймдизайнер Solanis рассказал на официальном форуме World of Warcraft про грядущие изменения воинов специализации «Оружие» в Battle for Azeroth. Разработчики пытаются исправить проблемы с генерацией ярости и скоростью ротации, на которые обратили внимание игроки.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

В следующей сборке беты вы увидите несколько изменений «Оружия», которые должны решить проблемы с темпами накопления ярости, замеченные в этой и других подобных темах. Базовый темп игры сейчас немного ниже, чем задумано, а таланты вызывают слишком сильный перекос в одном из направлений (замедления или ускорения).

  • Генерация ярости от автоматических атак увеличена примерно на 16%.
  • Шанс активации эффекта Тактик увеличен до 1,4% за каждую затраченную единицу ярости (было 0,9%).

Это добавляет дополнительные кнопки в ротацию вне зависимости от выбранных талантов, а также поощряет дополнительное использование Превосходства, чтобы избежать территории «спама Мощного удара». Мы хотим как можно больше убрать ситуацию, когда «Сейчас у меня достаточно ярости для Мощного удара, но я не знаю, хватит ли мне на Смертельный удар, если не пройдет таймер атаки». Эти изменения добавят достаточно ярости и активаций Превосходства, чтобы сделать эту ситуацию гораздо более редкой.

Тем не менее, подпитка ротации дополнительной яростью не решает проблемы с некоторыми комбинациями талантов, на которые было обращено внимание в этой теме. Есть несколько талантов для управления яростью, которые оказывают большое влияние на ощущения и темп игры специализации, но легко случайно собрать такую комбинацию, которая либо переполнена, либо страдает от нехватки ярости.

  • Аватара и Боевой запал поменяются местами (Аватара на 90-й, Запал на 45-й).
  • Травма заменена на новую версию Кровопролития: «Казнь теперь можно применять к противникам, у которых осталось менее 35% здоровья».

Это делает назначение каждого ряда более очевидным. 45-й целиком посвящен увеличению расхода ярости. У этого ряда теперь будет более предсказуемое влияние на общее количество нажатий кнопок за время, а каждый талант все еще оказывает уникальное влияние на частные ситуации в игровом процессе.

По аналогии, ряд 90-го уровня теперь полностью посвящен способностям с долгим временем восстановления. Противопоставляя Аватару и Смертельное спокойствие, мы ограничиваем сдвиги темпа игры между разными конфигурациями талантов, а также снижаем общий потенциал к краткосрочному увеличению урона (в этом аспекте «Оружие» уже и так опережает всех). Важно иметь сильные стороны, но когда они слишком сильны, может возникнуть ощущение отсутствия гибкости.

Наконец, еще два связанных изменения:

  • Skullsplitter теперь генерирует 20 ярости (было 30 ярости).
  • Управление гневом больше не влияет на Смертельное спокойствие. Теперь оно затрагивает только Удар колосса/Миротворца и Вихрь клинков.

Skullsplitter добавлял слишком много активности, особенно в сравнении с другими вариантами в ряду 15-го уровня. Даже с этим изменением, это будет все еще самый активный вариант для игроков, которые не любят время между активациями GCD.

Вместо добавления Аватары в Управлением гневом, мы решили упростить его на поверхности, сохраняя разное взаимодействие всех трех талантов 90-го уровня: Добивание усиливается напрямую, Аватара дает дополнительную ярость для Управления гневом, а Смертельное спокойствие упрощает подготовку для более регулярных окон применения Удара колосса.

А, мы еще пробуем другую анимацию для Превосходства.

Как обычно, спасибо за отзывы и обсуждение!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В сети рассказали, какие 4 новых персонажа скоро появятся в Genshin Impact В субботу ровно в 17:00 МСК у нас намечен стрим Call of Duty: Black Ops 4 Netflix анонсировал новый сериал по «Ведьмаку» Как решить головоломку с русалкой в Stardew Valley Фанат создал видео «Путь Железного человека» из пластилина

Лента публикаций