World of Warcraft: изменения воинов «Неистовства» в Battle for Azeroth

21.05.2018 16:40 0

World of Warcraft: изменения воинов «Неистовства» в Battle for Azeroth

Геймдизайнер Seph рассказал на официальном форуме World of Warcraft про новые изменения воинов специализации «Неистовство», которые попадут в Battle for Azeroth. Разработчики намерены сделать игровой процесс более увлекательным и менее зависимым от экипировки.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Сборка беты этой недели поймала изменения воинов «Неистовства» в середине работы, поэтому она является неполной картиной всех изменений. Работа все еще ведется — специализация в данный момент активно дорабатывается.Чтобы дать немного больше информации об общем направлении специализации, вот некоторые вещи, на которые мы обращаем свое внимание:

  • Более внимательно корректировать / контролировать процент времени действия Исступления и приход ярости (оба оказывают очень сильное влияние на скорость и ощущения от специализации) на протяжении дополнения, вместо того чтобы позволять им чрезмерно увеличиваться в силе с новой экипировкой.
  • Снизить количество совмещаемых бонусов к урону, доступных специализации одновременно. Это уменьшит желание / необходимость совмещать все одновременно, что ощущается гораздо хуже после того, как фактически все они стали активировать глобальное время восстановления.
  • Найти место Неистового удара сплеча в этой специализации.

Исступление

Злиться и становиться сильнее — это все еще главная идея «Неистовства», и Исступление остается главной механикой и искусностью специализации. Тем не менее, Исступление немного изменится и будет давать 25% показателя скорости (неокончательное значение) и 10% скорости перемещения. В текущей версии игры этот бонус составляет 100% скорости атаки в ближнем бою, а в предыдущих версиях беты — 50% скорости атаки в ближнем бою. Показатель скорости гораздо сильнее ощущается с точки зрения темпа игры (нажатие кнопок, уменьшение времени восстановления) в сравнении со скоростью автоматической атаки, которая все равно почти полностью перекрывается анимациями способностей.

Увеличение получаемого урона на 20% при активном Исступлении убирается. Вместе с этим из специализации пропадет и пассивное увеличение здоровья на 15%, которое в целом было добавлено, чтобы противодействовать повышенному получаемому урону при Исступлении. Теперь «Неистовство» будет просто иметь примерно на 8% больше здоровья в сравнении с другими персонажами в схожей экипировке, не являющимися танками, благодаря способности экипировать сразу пару двуручного оружия.

Что касается процента времени действия Исступления, сейчас мы хотим попытаться достичь около 60% времени действия с сохранением этого показателя на протяжении всего дополнения по мере улучшения экипировки. Мне кажется, что существует близкий к идеальному процент времени действия Исступления, при котором оно не воспринимается как должное и не заставляет играть полностью вокруг него, но и не активируется слишком редко.

Поскольку процент времени действия Исступления зависит от его длительности и генерации ярости (которая прямо пропорциональна времени между Буйствами), увеличение длительности Исступления может привести к слишком большому проценту времени действия, что в свою очередь может слишком сильно увеличить время между Буйствами, а это плохо ощущается. На данный момент длительность Исступления снова составляет 4 секунды, но генерация ярости была значительно увеличена с этой серией изменений «Неистовства», поэтому специализация будет ощущаться гораздо быстрее, а процент времени действия Исступления не будет восприниматься таким низким.

Яростный выпад

Яростный выпад теперь генерирует 12 ярости, имеет 2 заряда, 7,5 секунд восстановление (уменьшается показателем скорости), имеет 20% шанс сбросить свое время восстановления и больше не требует активного Исступления для использования. Он больше похож на вариант с Внутренней яростью, чем на базовую версию в текущей игре, где у него нет времени восстановления, но для применения необходимо Исступление. Здесь Яростный выпад выполняет для специализации целый ряд задач:

  • Яростный выпад был изменен, чтобы лучше сочетаться с Буйством и Кровожадностью, которые, как мы считаем, находятся в хорошем положении и не нуждаются в значительных изменениях.
  • Так как его можно было использовать только в Исступлении, вам приходилось часто его нажимать несколько раз подряд, получая по 5 ярости каждый раз, что было не очень увлекательно.
  • Наличие 2 зарядов в базовой версии ощущается лучше, потому что версия с восстановлением 6 или 7,5 секунд без зарядов очень часто сталкивалась с временем восстановления Кровожадности, что не очень хорошо ощущалось. Кроме того, заряды Яростного выпада — это в какой-то мере единственный настоящий ресурс, за которым вам надо следить в этой специализации, потому что хотя ярость формально является ресурсом, тратить ее можно только на Буйство и ничто другое.
  • Наличие шанса 20% сбросить свое время восстановления — это случайный эффект в базовой версии специализации, который добавляет определенную долю непредсказуемости в ротацию.

Неистовый удар сплеча

Неистовый удар сплеча не мог найти себе место в этой специализации. Это бесплатная способность-филлер без времени восстановления, которую было неинтересно использовать, в основном потому что она и была задумана как способность с наименьшим приоритетом / влиянием на ситуацию. На этой неделе вы увидите первую версию нового Неистовый удар сплеча, в которой мы попытались добавить больше связи с основной ротацией / механиками: генерирует 3 ярости, имеет шанс 10% активировать Исступление.

Поиграв с этой версией, нам показалось, что кнопка стала лучше, но ее все еще недостаточно интересно нажимать. Кроме того, она немного пересекается с Вихрем, который тоже является способностью-филлером без времени восстановления. Поэтому мы попробуем убрать Неистовый удар сплеча из списка базовых способностей и сделать Вихрь базовым филлером против одной цели. Вихрь имеет преимущество лучшей звуковой / визуальной обратной связи, и в целом нажимать его приятнее. Кроме того, он достаточно хорошо подходит к образу вертящегося мастера клинка / берсерка. Он будет генерировать 3 ярости + 1 дополнительно за каждую затронутую цель, но не более 8 ярости (это также задумано ускорить ротацию по нескольким целям). Неистовый удар сплеча будет объединен с талантом Бешенство и займет его место в этом слоте, но без экспериментального 10% шанса активировать Исступление.

Вихрь и эффект Кровавого фарша

Вихрь теперь будет давать двум вашим следующим атакам по одной цели эффект попадания по четырем дополнительным целям на 40% урона. С изменениями Яростного выпада появился смысл включить его в этот эффект, но получалось, что в него не были включены только Казнь и Неистовый удар сплеча, поэтому мы добавили и их тоже.

Казнь

Так как Казнь тратила ярость, она полностью заменяла Буйство против целей с уровнем здоровья ниже 20%. Мы пробуем версию Казни, которая имеет небольшое время восстановления в 6 секунд и не тратит, а генерирует 20 ярости, чтобы она дополняла ротацию и помогала подпитывать Буйства, а не заменяла одну из базовых кнопок. В текущем виде специализации более правильно ощущается, когда Буйство остается единственным могучим способом тратить ярость, а Казнь занимает роль поддержки (а не постоянно нажимаемой кнопки, тратящей ярость), даже если на бумаге она наносит сопоставимый с Буйством урон (потому что Казнь доступна реже, а Буйство вводит вас в Исступление).

Безрассудство

Поскольку Исступление теперь активируется не критическими ударами Кровожадности, а имеет постоянный 30% шанс активации при использовании Кровожадности, специализация больше не имеет базовой механики, связанной с критическими ударами, поэтому потерялся смысл наличия у «Неистовства» базовой способности, временно увеличивающей шанс критических ударов до 100%. Если задуматься, 100% шанс критических ударов больше подходит «Оружию», потому что эта специализация гораздо медленнее и функционирует вокруг подготовки к меньшему количеству более сильных ударов. «Неистовство» в текущем состоянии — это про шквал меньших ударов, скорость и генерацию ярости. По этой причине с точки зрения ощущений, концепции и игрового процесса было логично сделать временным эффектом «Неистовства» удвоение генерации ярости из всех источников (и немного шанса критического удара для интереса).

Надо также заметить, что одно из преимуществ модели ресурса «Неистовства» — это возможность добавления большого количества прибавок / временного увеличения скорости генерации ресурса таким способом, который очень круто ощущается (чего многие другие специализации не могут добиться столь же хорошо), потому что Буйство тратит 85% всей ярости. Мы осознанно дополнительно склоняемся к этому с изменениями механики Безрассудства.

Как обычно, спасибо за все отзывы.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Assassin's Creed Odyssey запустили в обычном браузере Google Chrome. Вот как это выглядит Анонсирован Bum Simulator — симулятор выживания бомжа Создатель God of War рассказал, какой хотел бы видеть игру про Супермена Компьютерная игра Майнкрафт, играйте онлайн вместе со своими друзьями E3 2018: в трейлере Madden NFL 19 показали все то, что можно ожидать от американского футбола

Лента публикаций