World of Warcraft: изменения талантов рыцарей смерти «Льда» в Battle for Azeroth

07.06.2018 18:46 0

World of Warcraft: изменения талантов рыцарей смерти «Льда» в Battle for Azeroth

Геймдизайнер Seph поделился на официальном форуме World of Warcraft подробностями запланированных изменений рыцарей смерти специализации «Лед» в Battle for Azeroth. Базовая ротация практически не изменится, но разработчики переделают таланты с учетом реалий нового дополнения.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

В следующей сборке беты будут обновления рыцарей смерти «Льда». С тех пор уже произошли некоторые изменения (подробности позже), но в нее попадет основная часть изменений, которая в основном сконцентрирована на корректировках, перестановках и заменах талантов. Базовая специализация и основная ротация не очень сильно изменились — у «Льда» осталась быстрая ротация, основанная на большом количестве случайных эффектов. Цели этих изменений:

  • Объединить многочисленные усиливающие способности с временем восстановления.
  • Добавить активную способность артефакта в древо талантов.
  • Найти возможности обновления/улучшения древа талантов.

Главным заслуживающим внимание изменением базовой специализации является объединение усиливающих способностей с временем восстановления:

  • Усиление рунического оружия теперь функционирует как Алчущее руническое оружие (с корректировками для баланса): дает 15% показателя скорости, генерирует 1 руну и 5 рунической силы мгновенно и каждые 5 секунд на протяжении 20 секунд с временем восстановления в 2 минуты (в текущей версии игры время восстановления составляет 3 минуты). Когда Усиление рунического оружия начало активировать глобальное время восстановления, полные 6 рун от него всегда воспринимались как недоиспользованный потенциал, поэтому было рационально освободить довольно плотную ротацию постепенной генерацией ресурсов.
  • Ледяной столп убран из базовой версии специализации. Так как составляющая иммунитета к откидываниям была перенесена на Поступь смерти, Столп оказался довольно скучным увеличением силы на 20%. Мы переименовал талант Истребление в Ледяной столп, чтобы название сохранилось за специализацией.

В следующей сборке вы увидите немного устаревшую версию древа талантов «Льда»: самая актуальная на данный момент версия описана ниже. Все неописанные таланты остались в основном без изменений.

Ряд 56-го уровня: Непрерывный натиск, Ледяные когти, Разбивающие удары — в основном против одной цели или постоянные бонусы

Непрерывный натиск был переработан: теперь он периодически дает эффект (суммируется до 5), от которого следующее Истребление наносит дополнительный ледяной урон. Этот дополнительный урон добавляется отдельно к основному урону Истребления и не усиливается Машиной для убийств (не предполагается, что вы будете играть вокруг его связки с Машиной для убийств). Этот талант в основном пассивен, но добавленный бонус может быть полезен в начале сражения или в бою с неосновной целью.

Ряд 57-го уровня: Руническое затухание, Убийственная эффективность, Зимний горн — этот ряд дает ресурсы/ускоряет ротацию

Руническое затухание теперь генерирует 3 рунической силы с более контролируемой системой эффектов в минуту, вместо генерации 1 рунической силы при автоматических атаках (для которой у нас не было хорошего способа балансировки). По ощущениям все еще должна быть довольно стабильная генерация ресурса.

Ряд 58-го уровня: Зима близко, Асфиксия, Ослепляющая наледь — эффекты контроля

Асфиксия заменила Силу поганища в древе талантов, и теперь у всех трех специализаций рыцарей смерти есть доступ к оглушению одной цели с временем восстановления. Сила поганища была ненадежной и даже не всегда была желанной в виде случайного эффекта оглушения одной цели.

Ряд 60-го уровня: Лавина, Предвестие бури, Ледяной натиск — в основном урон по площади/скалируются с количеством целей

Лавина была переработана и теперь активируется от применения Воющего ветра под эффектом Инея. Талант задумывается как простой пассивный выбор в этом ряду.

Ряд 75-го уровня: Мерзлотность, Блуждающий дух, Смертельный союз

Смертельный союз заменил версию Непрерывного натиска из текущей версии игры, что дает обоим специализациям бойцов доступ к этому таланту для выживаемости.

Ряд 90-го уровня: Морозная дымка, Ледяная коса, Ярость ледяного змея — в основном урон по площади/скалируются с количеством целей

Морозная дымка должна остаться без изменений в сравнении с текущей игрой. Вы скоро увидите версию, включающую дополнительную механику (которая скорее все будет удалена). Мы добавили ее, чтобы сделать талант более подходящим, когда он был в другом ряду.

Ярость ледяного змея — это активная способность артефакта, Ярость Синдрагосы, с немного другим названием, которое не звучит столь похоже на Дыхание Синдрагосы. Ее время восстановления составляет 3 минуты вместо 5 (как у артефакта). Короткое время восстановления лучше подходит для таланта и упрощает балансировку в сравнении с соревнующимися опциями без необходимости огромного снижения урона в PvP, так как способность наносила бы огромный урон за раз.

Ряд 100-го уровня: Ледяной покров, Ледяной столп, Дыхание Синдрагосы — модификаторы урона/работают в большинстве ситуаций

Ледяной покров теперь влияет на Усиление рунического оружия вместо Ледяного столпа, уменьшая его время восстановления на 3 секунды (будет балансировка) при активации.

Истребление (талант из текущей версии игры), как было упомянуто выше, переименовано в Ледяной столп, но имеет прежнюю механику с прежним временем восстановления в 1,5 минуты.

Примечание: Руническое усиление было ослаблено с 1,8% до 1,5%. У специализации часто было слишком много ресурсов. Этот эффект является основной точкой контроля скорости специализации, мы продолжим корректировать ее в будущем, чтобы добиться наиболее комфортного результата.

Спасибо всем за продолжающиеся отзывы.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Как повысить рейтинг арены в World of Warcraft Metro Exodus, Kingdom Come: Deliverance, Kingdom Hearts 3 — какие проекты «Бука» привезет на Игромир 2018 В новом геймплее Assassin's Creed Odyssey герой охотится на Горгону Медузу Doom Eternal и Rage 2 не будут поддерживать моды в момент релиза Слухи: Square Enix работает над ремейком олдскульной ролевой игры Parasite Eve

Лента публикаций