World of Warcraft: Ион Гацикостас про скорость прокачки в 8.0

27.07.2018 3:45 3

World of Warcraft: Ион Гацикостас про скорость прокачки в 8.0

Сообщество World of Warcraft заметило, что после выхода обновления 8.0 и нового «сплющивания» характеристик заметно замедлилась скорость прокачки, особенно с 60 по 80 уровни. Гейм-директор Ион Гацикостас сообщил, что это произошло случайно, и разработчики работают над решением.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Если производившееся взаимодействие или отсутствие видимых действий создало ощущение, что мы не считает поднятые в этой и других темах вопросы проблемой, я бы хотел искренне сообщить, что это не может сильнее отличаться от правды.

На данный момент скорость прокачки и ощущения от нее имеет наибольший приоритет для команды. Мы преднамеренно внесли изменения в ощущения от боя шесть месяцев назад в 7.3.5, чтобы уйти от мира, в котором игроки низкого уровня (особенно с фамильной экипировкой) могли убивать противников в открытом мире за 3-4 секунды, а враги в подземельях умирали так быстро, что заклинатели могли не успевать использовать способности. Эти изменения на тот момент были приняты неоднозначно, но мы все еще считаем их улучшениями темпа игры в целом. Но мы также считаем, что тех изменений было достаточно, и мы совсем не хотим продолжать двигаться в этом направлении. В обновлении 8.0 ничего не было преднамеренно сделано для того, чтобы бои стали медленнее, чем раньше.

Так почему мы еще не исправили это? Честно говоря потому, что мы всерьез не знаем, в чем именно заключается проблема, и мы не хотим вслепую вносить изменения, которые пройдут мимо настоящего источника проблемы. Именно поэтому сообщения Ythisens и других все этого время просили сообщество поделиться подробными примерами, чтобы направить наши поиски.

Мы «сплющили» характеристики и уровни предметов, но это делалось с учетом сохранения продолжительности и опасности сражений. Когда мы услышали жалобы, что на убийство врагов уходит слишком много времени, мы сразу подумали, что ошиблись где-то в этих вычислениях. Но проверка изначальных данных не выявила никаких очевидных аномалий. Поэтому мы начали эмпирическое тестирование: мы можем запускать внутренние сборки 7.3.5, поэтому мы настроили тестовых персонажей (например, 70 уровня в соответствующей экипировке за выполнение заданий — 115 уровня в 7.3.5 или 79 уровня в 8.0.1) и отправились сражаться с противниками в открытом мире в 7.3.5, а затем перенесли этих персонажей 8.0.1 и сразились с теми же самыми противниками для сравнения.

Мы видим те же самые отличия, которые были отмечены людьми в этой и других темах, но мы все еще не определили конкретный аспект вычислений, который мы не учли. Мы хотим понять ПОЧЕМУ цифры отличаются и попытаться исправить первопричину. Может характеристики на экипировке были ослаблены слишком сильно? Какой-то аспект брони противников или других вычислений в процессе боя? Может наши базовые значения верны, но ошибка в форме кривой масштабирования, из-за чего она наиболее сильно отклоняется в диапазоне с 60 по 80 уровни? Мы бы предпочли направленное решение вместо заплатки, скрывающей более глубокие изъяны, которые потом могут вызвать еще больше проблем. Но в какой-то момент становится неправильно заставлять вас терпеть недоработки только ради этого расследования, поэтому скорее всего в ближайшем будущем мы просто массово снизим здоровье на время расследования.

В любом случае, текущее состояние игры не является преднамеренным, и мы это исправим.

Есть еще одна косвенно связанная с этим обсуждением проблема, которую я хочу затронуть. Многие считают, что на прокачку в диапазоне с 60 по 80 уровни уходит слишком много времени, а обсуждаемые здесь проблемы с темпом боя являются лишь частью этой большей проблемы. Мы согласны: сейчас игрокам уходит примерно на 15% больше времени на получение уровня в этом диапазоне в сравнении с уровнями ниже 60 и выше 80. Мы находимся в процессе сборки набора изменений, который сгладит кривую опыта на 60 уровне и выше, уменьшив количество необходимого опыта для получения этих уровней.

Мы расскажем больше по мере выхода конкретных изменений, но мы ставим работу над этой проблем в приоритет и надеемся довести эти улучшения до всех в ближайшие дни.

Будем надеяться, что новым и возвращающимся игрокам не придется долго терпеть медленную скорость прокачки. Подробнее про преднамеренные изменения обновления 8.0 вы можете узнать в официальном списке изменений.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Apex Legends: бесплатный «баттл рояль» от авторов Titanfall уже доступен для всех желающих — видео Полиция поймала двух педофилов, которые «охотились» на детей с помощью голосового чата Fortnite Sony выступила против кроссплатформенного мультиплеера в Fallout 76 В GOG началась распродажа «Снова в школу» — свыше 500 игр на PC по скидкам до 85 % Жителя Екатеринбурга не пустили в кино из-за наггетсов. В ответ он добился штрафа в 10 тысяч рублей

Лента публикаций