WarCraft III Reforged: состоялся выход игры

29.01.2020 14:29 4

WarCraft III Reforged: состоялся выход игры

Сегодня состоялся официальный выход WarCraft III: Reforged — обновленной версии оригинальной игры. Прямо сейчас можно вновь окунуться в водоворот судьбоносных событий в истории Азерота, перенестись во времена второго вторжения Пылающего Легиона.

Кинематографические ролики WarCraft III: Reforged

Thrall's VisionThe ProphecyOrc EndingHuman CampaignHuman EndingUndead EndingNight Elf EndingThe Frozen Throne IntroIllidan VS Arthas FightThe Frozen Throne Ending
Официальная цитата Blizzard (Источник)

Warcraft III: с чего все начиналось

Когда, по выражению творческого руководителя Warcraft III Криса Метцена, «злющий злодей» франшизы решает нарушить спокойное течение обычной жизни, противостояния не избежать. Можно сказать, что миру Warcraft необходим конфликт. Но битвы добра со злом становятся запутанными, если сверхъестественные божества вмешиваются в дела смертных. Когда падший титан, обладающий безграничной силой и желанием уничтожить все живое, поразил орков скверной, им было предрешено вступить в борьбу с процветающей нацией людей. Это противостояние длиной в историю целой вселенной определило развитие Азерота с сделало мир таким, каким мы его знаем сегодня.

Освежите в памяти историю Warcraft, прочитав нашу статью, и приготовьтесь к сражениям в Warcraft III: Reforged.

Об орках и людях в Warcraft

Саргерас, величайший воин из богоподобных титанов — сверхъестественных созданий, создавших и упорядочивших Вселенную — пытался защитить своих собратьев от Круговерти Пустоты, пространства между мирами, наполненного хаотической магией. Но вместо этого он поддался ее всепожирающему влиянию и жутким сущностям, обитающим в ней. Убежденный, что единственный способ спасти бытие от демонических обитателей Круговерти — это опустошить ее, он обратил свою мощь против мироздания, стремясь истребить все живое. С этой целью он и создал Пылающий Легион. 10 000 лет назад Саргерас уже пытался напасть на Азерот, но потерпел неудачу, и теперь вновь увидел возможность нанести удар. Он овладел разумом мага Медива и намеревался использовать его силу, чтобы разжечь войну между мирами и тем самым разорить Азерот.

Медив, последний из древнего ордена могущественных магов и союзник Штормграда, был порабощен губительной магией Саргераса и по его приказу старался приблизить гибель Азерота. В далеком мире под названием Дренор он нашел единомышленника — могущественного колдуна Гул’дана. Обратившись к темной магии, коварный орк научил своих сородичей управлять демонической энергией. Он добился абсолютной власти над соплеменниками и убедил их выпить кровь демона Маннорота, обещая сделать их непобедимыми в обмен на повиновение. Эта кровь отравила их разум и превратила в кровожадную армию, которая подчинялась незримому властителю Гул’дану и его марионетке, вождю Черноруку.

Медив заключил сделку со своим новым союзником: Гул’дан откроет проход между миром людей Азеротом и его родной планетой Дренором, а взамен обретет невообразимое могущество. И так был впервые открыт Темный Портал, откуда хлынули орки, вступив в противостояние с людьми Азерота.

WarCraft III Reforged: состоялся выход игры

Орда орков внезапно атаковала самое сердце королевства людей, сея разрушение и стирая с лица земли целые города. Многие годы орки и люди убивали друг друга в яростных стычках. Каждая сторона поджидала удобного момента и изучала противника, намереваясь обрушиться всей своей мощью, когда придет время. Через три года после того, как был открыт Темный Портал, Орда выступила на Штормград. Хотя первая атака была отбита королевским главнокомандующим Андуином Лотаром, армия Орды отступила, только чтобы перегруппироваться и решить, как лучше нанести решающий удар по королевству людей.

Тем временем ученик Медива Кадгар открылся королю Ллейну и Андуину Лотару и рассказал, что именно его учитель, покорившись темным силам, впустил Орду в Азерот. С помощью Кадгара Лотар сразил Медива и изгнал дух Саргераса в Круговерть Пустоты. Гул’дан, который незадолго до того проник в сознание Медива в поисках информации, впал в глубокую кому после его смерти.

Великий вождь орков Оргрим Молот Рока разочаровался в Орде под предводительством Гул’дана и Чернорука. Воспользовавшись моментом, он вызвал Чернорука на поединок за место вождя и вышел из боя победителем.

Под знаменем Молота Рока Орда вновь напала на Штормград. Когда город был осажден, бывшая союзница людей Гарона Полуорчиха, которая тайно служила Гул’дану и Совету Теней, обеспечила Орде победу и убила по приказу Совета короля Ллейна. Это подорвало боевой дух армии Штормграда, и город пал перед мощью Орды. Андуин Лотар объявил, что война проиграна, и вместе с остатками населения Штормграда отступил за Великое море.

Warcraft II: переломный момент
Отчаянно нуждаясь в помощи, Лотар и те, кто выжил после осады Штормграда, сбежали на север. Там они искали поддержки у Теренаса Менетила II, который правил Лордероном, могущественным королевством людей. Беженцы были неоспоримым доказательством, что угроза со стороны Орды реальна. Не в силах этого отрицать, король Теренас созвал правителей людских королевств, чтобы подготовить контрнаступление. Семь народов объединились впервые за три тысячи лет, дав начало Альянсу Лордерона.

Гул’дан, очнувшись от магической комы, в которую его повергла смерть Медива, договорился с новым вождем Орды и отрекся от Совета Теней, чтобы сохранить себе жизнь. Молот Рока не доверял Гул’дану, но все же пощадил его и позволил создать свой собственный клан, чтобы укрепить силы Орды. С помощью присоединившихся к Орде аманийских троллей и недавно обнаруженной души демона — могущественного артефакта, способного подчинять драконов — орки готовились выступить против оставшихся государств людей.

Пока орки собирались напасть на своих врагов, Лотар объединял непохожие друг на друга расы Лордерона. Он заручился поддержкой дворфов Стальгорна и призвал эльфов Кель’таласа, сославшись на право последнего потомка династии Арати. Скованный кровной клятвой, которую давным-давно дал роду Лотара, король Анастериан Солнечный Скиталец послал на помощь Лордерону небольшой отряд под командованием Аллерии Ветрокрылой.

WarCraft III Reforged: состоялся выход игры

Оргрим Молот Рока преследовал уцелевших жителей Штормграда на север, в Лордерон, опустошая все на своем пути. Орки одерживали одну победу за другой, и казалось, Лордерону скоро придет конец. Но городу удалось пережить Вторую войну благодаря разногласиям в рядах Орды. Когда Молот Рока вместе со своей армией готовился нанести удар в сердце Альянса, до него дошла ужасная весть: Гул’дан покинул своих сородичей-орков, забрал с собой половину их войска и в погоне за величием отправился на поиски легендарной Гробницы Саргераса.

Предательство Гул’дана дало Альянсу долгожданный шанс изменить ход войны. Войска Андуина Лотара дали отпор Орде и отбросили орков из Лордерона до вулканической крепости Черной горы. Не желая принимать поражение, Молот Бури нанес последний решительный удар по силам людей. Эта отчаянная атака стоила жизни и Лотару.

Когда Лотар погиб, командование принял его помощник Туралион, призвавший своих братьев и сестер продолжить борьбу во имя павшего командира. Его клич воодушевил их, и войска людей отважно прорвались сквозь ряды орков, рассеяв их армию и захватив в плен многих. Потерпевших унизительное поражение орков согнали в специальные лагеря.

Тогда потухло пламя Второй войны, и на земле, которую так долго терзали конфликты, установился мир. После победы над Ордой Альянс раскололся. Его больше не удерживал вместе непрочный договор, родившийся во времена всеобщего отчаяния. И королевству Лордерон предстояло встретить неясное будущее в одиночку.

Нарастающий хаос

События Warcraft III: Reign of Chaos начинаются спустя почти 13 лет после поражения Орды, когда в Азероте снова разгорается конфликт. По королевству Лордерон быстро распространяются слухи о чуме, взволновав его жителей и побудив Артаса, сына короля Теренаса, заняться поисками источника заразы — это решение направило его по пути тьмы и навсегда определило его судьбу. Тем временем молодой лидер вдохновил орков, которые провели последние десять лет в переполненных трудовых лагерях, сбросить оковы и подняться с оружием в руках. На подконтрольных Альянсу землях возникает культ, отравляющий умы его последователей и возвещающий приход нового бедствия, которое ищет способ обрушиться на Азерот. А ночные эльфы в отчаянной попытке защитить свою древнюю родину и обрести силу, чтобы противостоять врагам, пробуждают ото сна сородичей и намереваются освободить самого опасного пленника в истории их расы.

Над миром Warcraft снова нависла угроза, и его старые и новые обитатели берутся за оружие, чтобы сразиться за свое будущее. Примете ли вы бой? Соберите свои войска и вспомните легендарные события Warcraft’s, приобретя Warcraft III: Reforged уже сейчас.

WarCraft III Reforged: состоялся выход игры

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Игры-стратегии в реальном времени для новичков

Стройте, накапливайте и старайтесь избегать поражений! Очень упрощенное, но все же весьма подходящее описание. Хотя данный жанр считается довольно сложным в освоении, на самом деле стратегии в реальном времени опираются на простые элементы (такие как строительство, набор армии и противодействие угрозам), которые вместе составляют увлекательные, и на удивление понятные для новичков игры.

Для начала знакомства с жанром прекрасно подойдет одиночная кампания. Познакомившись с захватывающим сюжетом кампании в комфортных условиях (благодаря настройкам сложности от низкой до очень высокой), вы сможете решить, углубиться ли в режимы PvP с подбором соперников на основе их и ваших навыков или опробовать режимы совместной игры. Различные режимы — в том числе и огромное разнообразие созданного игроками контента — предоставят каждому множество способов исследовать окутанные зловещим туманом сказочные миры, строить величественные города, используя фантастические технологии, а также по-своему командовать огромными армиями вымышленных существ. Несмотря на репутацию жанра, процесс игры совсем не должен быть на похож тренировку для киберспортивных соревнований. Это скорее исследование цифровой песочницы, в которой встречаются испытания, требующие воображения и критического мышления, а не глубокого опыта игры.

Управление
Сперва ознакомимся с основами управления. Эта часть довольно скучная, но весьма важная.

WarCraft III Reforged: состоялся выход игры

  • Выделение и передвижение
    • Чтобы увидеть доступные команды и параметры, просто щелкните по боевой единице или строению левой кнопкой мыши. Когда боевая единица выбрана, можно отдать ей команду на передвижение щелчком правой кнопки мыши или нажатием кнопок интерфейса (или горячих клавиш), расположенных на панели команд внизу экрана.
    • Сразу несколько боевых единиц можно выбрать, удерживая левую кнопку и передвигая мышь, пока над ними не образуется рамка. Такой способ называется «выделением рамкой». Если выбрано несколько боевых единиц, команды можно отдавать всем сразу. Можно использовать клавишу Tab, чтобы переключаться между панелями команд разных боевых единиц.
  • Отряды
    • Выбрав несколько боевых единиц или строений, можно объединить их в отряд, удерживая клавишу Ctrl и нажав одну из цифровых клавиш. После этого данную группу можно будет быстро выбрать снова, нажав соответствующую цифровую клавишу. Например, в Warcraft III вы можете поместить все ваши древа войны — строения ночных эльфов, создающие боевые единицы дальнего боя — в один отряд, выбрав их и нажав Ctrl + 5. После этого достаточно будет просто нажать 5, чтобы тренировать лучниц, не отрываясь от сражений.
  • Горячие клавиши
    • Изучение горячих клавиш — полезная привычка для тех, кто хочет развить свой потенциал как игрок в стратегии в реальном времени, однако для новичка это необязательно. Сперва стоит ознакомиться с горячими клавишами по умолчанию для команд, которые используются чаще всего. Не стоит бояться переназначать их под свой стиль игры.

Экономика
Ознакомившись с управлением боевыми единицами, можно перейти к основным принципам и стратегиям, свойственных играм жанра. Поэтому, наша следующая тема…
WarCraft III Reforged: состоялся выход игры
В начале каждого матча игрок отправляет предоставленных рабочих (небоевых единиц, которые, как правило, используются для сбора ресурсов и строительства) собирать ближайшие ресурсы. После этого создаются новые рабочие, которые станут приносить еще больше ресурсов, позволяя игроку возводить продвинутые строения, строить новые базы и нанять мощную армию.

Если у игрока будет достаточно рабочих для обеспечения ресурсами, пока он развивает свою армию и расширяет базу, то он сможет свободно создавать и содержать свои боевые единицы и строения, а также восполнять потери. Это и есть хорошая экономика — крайне важный метод достижения победы в большинстве игровых матчей, которому нередко не уделяют должного внимания.

Построение базы
WarCraft III Reforged: состоялся выход игры
Создание базы из различных строений — один из самых приятных аспектов стратегий в реальном времени, однако перед тем как потратить ценные ресурсы, нужно знать, для чего будет идти строительство.

Разные строения имеют разную стоимость, время постройки и предназначение. Ратуши нужны, чтобы нанимать рабочих и собирать ресурсы, в других строениях нанимаются боевые единицы, а некоторые открывают доступ к различным усовершенствованиям и новым разновидностям боевых единиц. За один матч совсем не обязательно создавать все доступные строения. Напротив, сперва стоит сформировать стратегию вокруг нескольких зданий, производящих боевые единицы. Так вы сможете освоить основы игры и успешно уничтожить противника.

Еще одним важным принципом является «расширение». В контексте стратегий в реальном времени это значит создавать новые базы и заставы за пределами стартовой зоны. Количество ресурсов рядом со стартовой базой будет ограничено, поэтому расширение необходимо для продолжения боевых действий даже в долгих матчах. Также оно позволяет наблюдать за более обширными территориями и создавать больше строений и боевых единиц.

Создание армии и управление войсками
WarCraft III Reforged: состоялся выход игры

Строить огромные базы, несомненно, увлекательно, но для победы в матче необходимо уничтожить противников. А для этого вам понадобится армия.

Хотя боевые единицы различных фракций в играх могут существенно отличаться друг от друга, некоторые простые принципы и стратегии остаются неизменными.

  • Стратегия массового производства
    • Обучение какой-нибудь недорогой и универсальной боевой единицы (вроде лучниц, пехотинцев, вурдалаков и так далее) в больших количествах — абсолютно целесообразная стратегия, однако зачастую она действенна лишь в начале боя. Соберите отряд покрупнее и отправьте его в атаку прежде, чем ваш оппонент успеет реализовать какие-либо более дорогостоящие или технически сложные стратегии.
  • Развитие
    • «Развитие» подразумевает вкладывание ресурсов в боевые единицы, улучшения или постройки, которые не оказывают непосредственного влияния на ход матча, но открывают доступ к более продвинутым боевым единицам и дополнительным возможностям по мере игры. В затяжных матчах именно развитие зачастую является выигрышной стратегией благодаря доступу к более универсальным и экономически эффективным боевым единицам. Тем не менее, слабой стороной этой стратегии является уязвимость перед ранними атаками, поэтому если вы не до конца уверены в намерениях вашего оппонента, постарайтесь немного укрепить оборону, прежде чем начнете развиваться.
  • Баланс в размере армии
    • Хотя огромная армия и выглядит впечатляюще, обучение большого количества войск не всегда является наиболее эффективной стратегией. И в Starcraft, и в Warcraft существует ограничение максимального количества боевых единиц, доступных вам единовременно. За это ограничение отвечают параметры «Еда» и «Припасы». Обучение чрезмерного количества войск может негативно сказаться на экономике, мешая созданию рабочих или вынуждая тратить ресурсы на строения или боевые единицы, которые увеличивают максимальное количество пищи или припасов. Поэтому в количестве войск необходимо сохранять баланс.
  • Нападение и защита
    • Лучшая защита — нападение. Вложив большое количество ресурсов в оборонительные строения и боевые единицы, вы сможете защититься от атак, но чтобы выиграть матч, необходимо уничтожить базу противника. Например, играя за орков в Warcraft III, вы можете полностью окружить свою базу сторожевыми башнями, но это будет стоит значительных ресурсов. Такое вложение помешает вам обучить достаточное количество войск, что позволит сопернику в конечном счете одолеть вас с помощью превосходящей по силам армии или более развитой экономики.
  • Сражайтесь с умом
    • О тонкостях сражений в стратегиях в реальном времени можно рассказывать очень много, но когда ваша армия вступит в бой, вам пригодятся следующие основные правила:
      • Не позволяйте себя окружить!
        • Битва на открытом пространстве и без возможности отступить может привести к огромным потерям с вашей стороны. Обращайте особенности местности себе на пользу, занимая стратегически выгодные позиции.
      • По возможности рассредоточивайте свои войска.
        • Разделение огромной армии на отряды меньшего размера снизит эффективность вражеских способностей, действующих по области.
      • Держите боевые единицы ближнего боя на передовой, а боевые единицы дальнего боя — в тылу.
        • Прежде, чем отправить свои войска в атаку, постарайтесь расположить выносливых бойцов ближнего боя таким образом, чтобы они первыми вступили в бой и приняли на себя основной удар противника.
      • Уничтожайте средства производства.
        • Если ваши войска оказались на базе противника (уже неплохо!), постарайтесь в первую очередь разрушить строения, в которых происходит обучение войск, а не оборонительные строения или те, что отвечают за исследование улучшений. Так ваш оппонент не сможет сразу же восполнить потери и перейти в контратаку.

Разведка и осведомленность
WarCraft III Reforged: состоялся выход игры

Древесина, минералы, газ и золото — важные ресурсы в стратегиях в реальном времени, но самый ценный ресурс — это информация.

Наладив экономику и положив начало строительству базы, не помешает провести разведку и собрать информацию о противнике. Недорогая боевая единица, отправленная на разведку в начале матча, может раздобыть для вас ключевую информацию о местонахождении противника, его стратегии и экономике. Эта информация поможет вам подготовить оборону, начать обучение наиболее эффективных войск или провести раннюю атаку, если вы решите, что противник уязвим.

Вдобавок к использованию разведчиков можно размещать боевые единицы или недорогие строения в стратегически важных точках на карте, чтобы с их помощью отслеживать передвижения войск противника. Старайтесь следить за перемещением сил противника на мини-карте, чтобы своевременно подготовить ответные меры.

Теперь вы знакомы с основами стратегий в реальном времени, и вам ничто не помешает покорить сектор Копрулу, очистить Стратхольм или просто расслабиться с друзьями в пользовательских матчах. Желаем удачи!

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Системные требования Warcraft III: Reforged

WindowsMac

Минимальные системные требования Рекомендуемые системные требования
Операционная система Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (последняя версия) Windows® 10 64-bit (последняя версия)
Процессор Intel® Core® i3-530 или AMD™ Athlon™ Phenom™ II X4 910 или лучше Intel® Core™ i5-6400 или AMD Ryzen™ 7 1700X или лучше
Видеокарта NVIDIA® GeForce® GTS 450 или AMD Radeon™ HD 5750 или лучше NVIDIA® GeForce® GTX 960 или AMD Radeon™ R9 280X или лучше
Оперативная память 4 GB RAM 8 GB RAM
Свободное место 30 GB места на жестком диске
Подключение Широкополосное интернет соединение
Устройство ввода Клавиатура и мышь
Разрешение экрана Минимальное разрешение 800 x 600
Минимальные системные требования Рекомендуемые системные требования
Операционная система macOS® 10.13 (последняя версия) macOS® 10.15 (lпоследняя версия)
Процессор Intel® Core™ i5 или лучше Intel® Core™ i7 или лучше
Видеокарта NVIDIA® GeForce® 750M или AMD™ Radeon™ R9 M290X AMD Radeon™ R9 M395X
Оперативная память 8 GB RAM
Свободное место 30 GB места на жестком диске
Подключение Широкополосное интернет соединение
Устройство ввода Клавиатура и мышь
Разрешение экрана Минимальное разрешение 800 x 600

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Фанат показал геймплей собственного ремейка культовой Dino Crisis 2 от третьего лица и с новой графикой Утекло первое изображение ремейка Resident Evil 4 — на нём показали главного злодея всей серии 8 минут геймплея World War Z: огромные толпы зомби и все еще неизвестная дата релиза Море азартных развлечений и прибыли в казино Вулкан 24 Создатели «Зелёного слоника» собирают деньги на новый фильм — «Я Гамлет»

Лента публикаций