Valve ввела новую меру безопасности для борьбы с мошенниками в Steam

01.08.2018 1:17 6

Valve ввела новую меру безопасности для борьбы с мошенниками в Steam

В связи с недавним инцидентом с игрой Abstractism, которая майнила криптовалюту на компьютерах игроков и позволяла получать подделки предметов из других игр (как, например, копия золотого ракетомёта из Team Fortress 2), Valve решила ввести новые меры предосторожности во время обмена.

Теперь, если участнику обмена предложат предмет из игры, которая вышла недавно или из игры, которую он ни разу не запускал, он получит соответствующее уведомление. Это заметил один из пользователей Reddit. Ему ответил сотрудник Valve под ником Drunken_F00l.

Он заявил, что теперь также необходимо подтверждение сотрудников компании на смену имени игры в магазине (одна игра, например, полностью скопировала название и логотип TF2, выпустив похожий предмет, из-за чего выявить подделку, на первый взгляд, почти невозможно).

Сотрудник также заверил, что это — не последняя реакция разработчиков на ситуацию, и они планируют продолжать наблюдать, чтобы успевать вносить свои изменения. Он также подчеркнул, что, несмотря на основную политику Valve в отношении возвратов предметов обмена (с введением мобильного аутентификатора компания решила не возвращать предметы владельцам в случае обмана), здесь планируется вернуть предметы обманутым таким образом владельцам.

Один из пользователей, тем не менее, отметил, что проблем было бы меньше, если бы компания занималась модерацией игр до момента их выпуска в продажу. Это бы избавило от огромного количества проблем.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Геймеры придумали для No Man's Sky ивент, в котором игроки охотятся за кладом в 13 тыс. рублей «Злодейская» ракета в Fortnite оставила в небе над островом огромную трещину Зеркало Джой Казино 777joycasino.xyz Видео: участница Comedy Club Марина Кравец рассказала, как получить достижение в World of Warcraft Новые подробности об Anthem: мир игры будет окутан тайной, а удивительные события не будут сосредоточены вокруг игрока

Лента публикаций