В Vampyr не получится переиграть сюжетные "развилки"

14.05.2018 9:30 3

В Vampyr не получится переиграть сюжетные

Постановщик перспективной игры Vampyr Стефан Боверже поведал в одном из интервью о том, что в проекте будет реализована система автоматических сохранений, из-за которой у игроков не будет возможности переиграть места, где приходится принимать какие-то важные решения.

За примерами далеко ходить не надо: например, если вы убьете какого-то персонажа, то вы уже не сможете сделать ничего, чтобы вернуть его в игру, едва это случится, игра автоматически сохранится и вернуться к предыдущему сохранению не даст. Подобная система использовалась ранее в культовой Dark Souls, что с одной стороны делало ее еще более хардкорной, но с другой - придавало целостности повествованию, а чтобы изменить свои решения, нужно было начать проходить игру заново.

Напомним, Vampyr увидит свет через чуть более месяца - 5 июня текущего года. Игра будет доступна на РС, PS4 и Xbox One. Агентство ESRB присвоило ей наиболее "взрослый" рейтинг из-за зашкаливающей жестокости, грубых выражений, сексуального подтекста и употребления "веществ".

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition дополнят новыми диалогами на 130 тыс. слов В Earthfall появится режим «Орды», система прогресса, бункеры и многое другое В Steam вышла игра, в которой зеки выживают на острове среди зомби и роботов Just Cause 4 вышла на PC, PS4 и Xbox One. В Steam геймеры критикуют игру за устаревшую графику «Быстрая реакция вам не поможет» — в Sekiro: Shadows Die Twice предстоит очень много умирать

Лента публикаций