В Vampyr не получится переиграть сюжетные "развилки"

14.05.2018 9:30 3

В Vampyr не получится переиграть сюжетные

Постановщик перспективной игры Vampyr Стефан Боверже поведал в одном из интервью о том, что в проекте будет реализована система автоматических сохранений, из-за которой у игроков не будет возможности переиграть места, где приходится принимать какие-то важные решения.

За примерами далеко ходить не надо: например, если вы убьете какого-то персонажа, то вы уже не сможете сделать ничего, чтобы вернуть его в игру, едва это случится, игра автоматически сохранится и вернуться к предыдущему сохранению не даст. Подобная система использовалась ранее в культовой Dark Souls, что с одной стороны делало ее еще более хардкорной, но с другой - придавало целостности повествованию, а чтобы изменить свои решения, нужно было начать проходить игру заново.

Напомним, Vampyr увидит свет через чуть более месяца - 5 июня текущего года. Игра будет доступна на РС, PS4 и Xbox One. Агентство ESRB присвоило ей наиболее "взрослый" рейтинг из-за зашкаливающей жестокости, грубых выражений, сексуального подтекста и употребления "веществ".

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Обновление 1.3 Genshin Impact принесет сразу 6 крупных событий с множеством наград Новогодние скидки в PS Store: низкие цены на God of War, Resident Evil 2, Bloodborne и другие хиты «Фанаты писали мне, что финал игры довел их до слез», — интервью с создателем The Forgotten City Ubisoft выпустила демоверсию одного из лучших клонов The Legend of Zelda: Breath of the Wild Сексуальную 2B из NieR Automata сделали еще красивее в обновленном моде для Dark Souls

Лента публикаций