В Vampyr не получится переиграть сюжетные "развилки"

14.05.2018 9:30 2

В Vampyr не получится переиграть сюжетные

Постановщик перспективной игры Vampyr Стефан Боверже поведал в одном из интервью о том, что в проекте будет реализована система автоматических сохранений, из-за которой у игроков не будет возможности переиграть места, где приходится принимать какие-то важные решения.

За примерами далеко ходить не надо: например, если вы убьете какого-то персонажа, то вы уже не сможете сделать ничего, чтобы вернуть его в игру, едва это случится, игра автоматически сохранится и вернуться к предыдущему сохранению не даст. Подобная система использовалась ранее в культовой Dark Souls, что с одной стороны делало ее еще более хардкорной, но с другой - придавало целостности повествованию, а чтобы изменить свои решения, нужно было начать проходить игру заново.

Напомним, Vampyr увидит свет через чуть более месяца - 5 июня текущего года. Игра будет доступна на РС, PS4 и Xbox One. Агентство ESRB присвоило ей наиболее "взрослый" рейтинг из-за зашкаливающей жестокости, грубых выражений, сексуального подтекста и употребления "веществ".

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Посмотрите первый геймплей Encased — русской Fallout с пошаговыми боями и открытым миром Суд Германии запретил магазинам открывать предзаказы без даты выхода Посмотрите, как выглядел фильм «Мстители: Война бесконечности», если бы был пиксельной игрой из 90-ых Первые скриншоты мода для Fallout 4, который добавит в игру Нью-Йорк Microsoft задумалась о покупке сервиса GitHub за 5 млрд. долларов

Лента публикаций