В оригинальном StarCraft нашли новый прием за протоссов

03.01.2018 13:07 0

В оригинальном StarCraft нашли новый прием за протоссов

Эволюция еще не завершена! Сообщество StarCraft обнаружило новую особенность оригинальной игры, которая может перевернуть с ног на голову баланс в сражениях между терранами и протоссами. Она позволяет значительно сгруппировать армию протоссов для ее последующей транспортировки.

Как оказалось, спам команды патрулирования на архонта заставляет драгунов очень тесно группироваться. После этого их очень удобно переносить на вражескую базу способностью «Возврат» Арбитра. Как утверждают некоторые пользователи в теме с обсуждением на Team Liquid, данный прием позволяет переносить в 2-3 раза больше боевых единиц за раз. Вместо архонта также можно использовать зонда с минералом. Видео с демонстрацией приема прилагается ниже.

«Полный возврат» был найден пользователем Rhyme2 одного из корейских форумов, посвященных StarCraft. Местное сообщество взбудоражено находкой, которая может навсегда изменить парадигму в TvP-сражениях.

Как и во многих других случаях, данная особенность связана со своеобразным алгоритмом поиска пути, который наиболее заметен на «больших» боевых единицах, вроде архонтов и драгунов. Проблема еще больше усугубляется тем, что в процессе движения размер спрайта драгуна постоянно меняется, что всегда сводило игру с ума и приводило к весьма эксцентричному поведению данного типа боевых единиц.

Старший программист StarCraft Remastered Грант Дэвис из команды классических игр Blizzard уже прокомментировал находку сообщества на официальном форуме игры.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Привет, народ!

Мир StarCraft весь кипит после нескольких видео, показывающих «полный возврат» Арбитра, и некоторым людям интересно узнать наше мнение о ситуации, вот что мы думаем:

Почему вам понадобилось на это так много времени?

Учитывая текущую траекторию, мы ожидаем, что все возможности StarCraft будут обнаружены к 2114 году (хотя мы ожидаем, что последние 7 открытий будут совершены сверхумным ИИ).

Ладно, ладно, теперь серьезно:

Говоря с точки зрения команды разработчиков, мы видим эту ситуацию следующим образом:

  • С момента выхода игры в BW существовала тонкая грань между эксплойтами и багами. Некоторые баги мы все принимаем, и они становятся частью базовой игры. В самом деле, можно утверждать, что эти баги являются определяющими для SC. Другие становятся эксплойтами, за что их запрещают на турнирах.
  • Может понадобиться время (иногда годы), чтобы действительно осознать, является ли что-то багом или эксплойтом. В конце концов это решение ложится на плечи всего сообщества.
  • Мы следуем философии, что в большинстве случаев не следует вмешиваться в игровой процесс SC.

Учитывая все выше сказанное, мы не видим причин принимать немедленные меры по данному вопросу. Разумеется, решение позволять применять данный прием на том или ином турнире остается за организаторами каждого отдельного турнира.

С личной точки зрения, мне кажется это прекрасно, что в игре 20-летней давности все еще остаются такие удивительные находки! StarCraft — это воистину игра, плоды которой мы все еще пожинаем. Даешь еще 20 лет StarCraft’а!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Overwatch можно будет оставлять отзывы об игроках и искать группы по предпочтениям В Twitter травят девушек-разработчиц после скандала с ArenaNet Хидео Кодзима сделал косплей Нормана Ридуса из Death Stranding В геймплейном трейлере Mutant Year Zero: Road to Eden боевая утка и разгневанный кабан уничтожают роботов В Москве пройдет первый киберспортивный турнир при поддержке правительства города

Лента публикаций