В новом геймплее Sekiro: Shadows Die Twice объяснили отличие боевой системы от Dark Souls и Bloodborne

16.01.2019 19:38 3

В новом геймплее Sekiro: Shadows Die Twice объяснили отличие боевой системы от Dark Souls и Bloodborne

Game Informer продолжает публиковать эксклюзивные материалы по Sekiro: Shadows Die Twice — грядущей игры от авторов Bloodborne и Dark Souls. Новый ролик издания посвящен боевой системе.

Главное отличие от предыдущих проектов объяснил ведущий игровой дизайнер Масару Ямамура (Masaru Yamamura). Если бои в Dark Souls были про постоянную защиту, а в Bloodborne игрокам приходилось часто уворачиваться и самому навязывать сражение, то Sekiro целиком посвящена контратакам. Таким образом, основным источником урона по противнику становятся не основные, а ответные удары.

В новом геймплее Sekiro: Shadows Die Twice объяснили отличие боевой системы от Dark Souls и Bloodborne

При этом времени на парирование здесь еще меньше, но из-за анимации игрокам будет проще понять, когда его следует ставить.

Под конец разработчики лишний раз напомнили, что Sekiro не похожа на предыдущие игры и гарантирует фанатам новый опыт.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

В новом геймплее Sekiro: Shadows Die Twice объяснили отличие боевой системы от Dark Souls и BloodborneНовый геймплей Sekiro: Shadows Die Twice — бои с врагами, тайминги, прыжки и стелсВ новом геймплее Sekiro: Shadows Die Twice объяснили отличие боевой системы от Dark Souls и BloodborneВ Sekiro: Shadows Die Twice добавят паузу, но некоторые боятся, что это плохо скажется на сложности игрыВ новом геймплее Sekiro: Shadows Die Twice объяснили отличие боевой системы от Dark Souls и BloodborneАвторы Sekiro: Shadows Die Twice поделились новыми подробностями — древо навыков, прокачка героя и улучшение протеза

Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

12 лучших навыков God Of War, которые нужно выучить сразу Rockstar рассказала о взаимодействии главного героя с NPC в Red Dead Redemption 2 Фанат Overwatch превратил Райнхардта в оголенного «папочку» в кожаном костюме и с плетью Карточная The Binding of Isaac: Four Souls взорвала Kickstarter всего за 75 минут Rockstar сотрет прогресс игроков в Red Dead Online, если потребуется

Лента публикаций