StarCraft II: планы на 2019 год

04.11.2018 9:39 8

StarCraft II: планы на 2019 год

Разработчики StarCraft II поделились планам на следующий год. Игроков ждет новый трофейный фонд, как минимум один новый командир для совместного режима, множество изменений баланса сетевой игры и многое другое.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Прежде чем мы заглянем в будущее, давайте вспомним, каким был 2018 г. для StarCraft II.

  • Scarlett стала победительницей чемпионата Intel Extreme Masters в Пхенчане, состоявшимся накануне зимних Олимпийский игр 2018 г.
  • Мы отпраздновали 20-ю годовщину StarCraft.
  • Мы выпустили первую премиум-карту «Игротеки», полностью разработанную энтузиастами из сообщества.
  • Вышло совместное задание «Колыбель смерти», в основу которого легла работа Джастина Парди (TheSkunk) для Rock the Cabinet.
  • Увидел свет третий трофейный фонд, в том числе облики зергов-имитаторов.
  • И совсем недавно отъявленный разбойник Тайкус Финдли присоединился к StarCraft II в качестве командира совместного режима, приведя за собой команду ренегатов.

Ну а теперь давайте посмотрим, что нас ждет в 2019 году!

StarCraft II: планы на 2019 год

Четвертый трофейный фонд

Мы много работали над следующим трофейным фондом и рады объявить, что в него войдут столь долгожданные облики строений.

Спецвойска

StarCraft II: планы на 2019 год

Сотворенные

StarCraft II: планы на 2019 год

Имитаторы

StarCraft II: планы на 2019 год

Трофейный фонд ждут и другие обновления. Следите за новостями, скоро мы расскажем больше.

StarCraft II: планы на 2019 год

Зератул — новый командир для совместных заданий

Таинственный темный тамплиер Зератул присоединится к битве в качестве командира для совместных заданий. Гейм-дизайнер Кевин Дун рассказал, какие сложности возникли при подготовке персонажа к этому режиму. Посмотрите наш видеообзор, если вы вдруг его пропустили. Также мы посвятили целую статью способностям Зератула и его прогрессу.

StarCraft II: планы на 2019 год

Обновление баланса сетевой игры

Гейм-дизайнер Майкл Сципионе рассказал, как команда видит идеальный баланс в сетевой игре, уделив особое внимание завершающей фазе игры для каждой расы. Майкл выделил изменения, которые коснутся крейсеров, «Ураганов» и ультралисков. Чтобы узнать подробности, прочтите статью о переработке баланса.

StarCraft II: планы на 2019 год

DeepMind

У нас также есть новости от DeepMind: они рассказали, каких результатов удалось достичь с выпуска API для StarCraft II. Они были рады увидеть, как много людей, интересующихся ИИ, обратили внимание на их проект.

DeepMind долго обучали свою систему искусственного интеллекта — так называемого «агента» — лучшему пониманию StarCraft II. Как только система усвоила базовые правила игры, она продемонстрировала необычные игровые решения. Например, немедленная атака рабочим, которая приводила к успеху в 50% случаев, когда агент сражался со стандартным ИИ, — и это на уровне сложности «Эксперт»!

После того как агент ознакомился с повторами матчей реальных игроков, он стал осуществлять стандартные макро-стратегии, а также выстраивать защиту против агрессивных тактик, вроде ранней атаки фотонными пушками.

DeepMind завершили круглый стол заявлением о том, что они по-прежнему сконцентрированы в первую очередь на исследовании, но уже скоро поделятся новыми находками.

А сейчас мы хотели бы воспользоваться случаем и поблагодарить игровое сообщество за поддержку и энтузиазм — StarCraft II продолжает развиваться именно благодаря всем вам!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Fortnite стала доступна для владельцев Samsung. Скачайте ее уже сейчас! Приятный вечер за просмотром любимых фильмов онлайн Стало известно, когда выйдет первый эпизод The Walking Dead: The Final Season Создатели Batman Arkham работают над новой игрой, которая «должна собрать 90 из 100 на Metacritic» Все концовки Detroit: Become Human и способы их получения

Лента публикаций