StarCraft II: планы на 2019 год

04.11.2018 9:39 28

StarCraft II: планы на 2019 год

Разработчики StarCraft II поделились планам на следующий год. Игроков ждет новый трофейный фонд, как минимум один новый командир для совместного режима, множество изменений баланса сетевой игры и многое другое.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Прежде чем мы заглянем в будущее, давайте вспомним, каким был 2018 г. для StarCraft II.

  • Scarlett стала победительницей чемпионата Intel Extreme Masters в Пхенчане, состоявшимся накануне зимних Олимпийский игр 2018 г.
  • Мы отпраздновали 20-ю годовщину StarCraft.
  • Мы выпустили первую премиум-карту «Игротеки», полностью разработанную энтузиастами из сообщества.
  • Вышло совместное задание «Колыбель смерти», в основу которого легла работа Джастина Парди (TheSkunk) для Rock the Cabinet.
  • Увидел свет третий трофейный фонд, в том числе облики зергов-имитаторов.
  • И совсем недавно отъявленный разбойник Тайкус Финдли присоединился к StarCraft II в качестве командира совместного режима, приведя за собой команду ренегатов.

Ну а теперь давайте посмотрим, что нас ждет в 2019 году!

StarCraft II: планы на 2019 год

Четвертый трофейный фонд

Мы много работали над следующим трофейным фондом и рады объявить, что в него войдут столь долгожданные облики строений.

Спецвойска

StarCraft II: планы на 2019 год

Сотворенные

StarCraft II: планы на 2019 год

Имитаторы

StarCraft II: планы на 2019 год

Трофейный фонд ждут и другие обновления. Следите за новостями, скоро мы расскажем больше.

StarCraft II: планы на 2019 год

Зератул — новый командир для совместных заданий

Таинственный темный тамплиер Зератул присоединится к битве в качестве командира для совместных заданий. Гейм-дизайнер Кевин Дун рассказал, какие сложности возникли при подготовке персонажа к этому режиму. Посмотрите наш видеообзор, если вы вдруг его пропустили. Также мы посвятили целую статью способностям Зератула и его прогрессу.

StarCraft II: планы на 2019 год

Обновление баланса сетевой игры

Гейм-дизайнер Майкл Сципионе рассказал, как команда видит идеальный баланс в сетевой игре, уделив особое внимание завершающей фазе игры для каждой расы. Майкл выделил изменения, которые коснутся крейсеров, «Ураганов» и ультралисков. Чтобы узнать подробности, прочтите статью о переработке баланса.

StarCraft II: планы на 2019 год

DeepMind

У нас также есть новости от DeepMind: они рассказали, каких результатов удалось достичь с выпуска API для StarCraft II. Они были рады увидеть, как много людей, интересующихся ИИ, обратили внимание на их проект.

DeepMind долго обучали свою систему искусственного интеллекта — так называемого «агента» — лучшему пониманию StarCraft II. Как только система усвоила базовые правила игры, она продемонстрировала необычные игровые решения. Например, немедленная атака рабочим, которая приводила к успеху в 50% случаев, когда агент сражался со стандартным ИИ, — и это на уровне сложности «Эксперт»!

После того как агент ознакомился с повторами матчей реальных игроков, он стал осуществлять стандартные макро-стратегии, а также выстраивать защиту против агрессивных тактик, вроде ранней атаки фотонными пушками.

DeepMind завершили круглый стол заявлением о том, что они по-прежнему сконцентрированы в первую очередь на исследовании, но уже скоро поделятся новыми находками.

А сейчас мы хотели бы воспользоваться случаем и поблагодарить игровое сообщество за поддержку и энтузиазм — StarCraft II продолжает развиваться именно благодаря всем вам!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

We Happy Few получила смешанные оценки от критиков. Узнайте, почему Слух: AMD выпустит новые видеокарты Navi RX 3060, 3070 и 3080 с производительностью как у RTX 2070, но в два раза дешевле Поиграйте в пиксельные пародии на Death Stranding, No Man's Sky, GTA 3 и другие известные игры 7 сезон в For Honor стартует с новой картой и обновленными героями Где найти все выпуски «Возрождения Повелителя звезд» в Prey: Mooncrash и получить достижение «Вы подпишете мне экземпляр?» (I’m Your Biggest Fan)?

Лента публикаций