StarCraft II: лучшие игры десятилетия

02.08.2020 5:18 3

StarCraft II: лучшие игры десятилетия

В рамках празднования 10-летнего юбилея StarCraft II разработчики решили взглянуть в прошлое и составить список самых лучших киберспортивных матчей с момента выхода игры, а также рассказать, в каких обстоятельствах они проводились.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Лучшие игры десятилетия. Часть 1: Wings of Liberty

Каждый помнит, как впервые увидел ролик, посвященный анонсу StarCraft II. Для некоторых сотрудников Blizzard это случилось во время внутренней конференции, на которой разработчики из команды видеороликов продемонстрировали свои наработки. Для других этот момент настал 19 мая 2007 г., когда этот ролик впервые показали публике на сцене турнира по StarCraft в Южной Корее. Как бы то ни было, все мы увидели одно и то же. Тайкус Финдли вошел в ту самую знаменитую комнату со стенами цвета вороненой стали и был облачен в сложную механическую броню. Он пожевывал сигару.

«Черт, давно пора», — сказал он (по-корейски для тех, кто смотрел турнир).

С того самого знаменательного момента StarCraft II удалось занять одну из важнейших позиций в легендарной истории киберспортивных соревнований Blizzard. Первые киберспортивные состязания по этой игре начались вместе с бета-тестированием в 2010 г., и спустя десять лет они по-прежнему популярны.

По мере приближения десятой годовщины StarCraft II мы начали размышлять над тем, как отметить это событие, и подумали вот что: «Нет лучше способа отметить праздник, посвященный легендарной киберспортивной дисциплине, чем взглянуть в прошлое и вспомнить самые лучшие матчи из ее первого десятилетия».

Вспомнив предыдущие десять лет развития игры, мы хотим представить вам игры, которые мы сочли лучшими в каждом отдельно взятом году, и рассказать, в каких обстоятельствах они проводились. Кому-то это поможет погрузиться в приятные воспоминания. Некоторые смогут впервые узнать о захватывающих событиях в истории StarCraft II, случившихся до их знакомства с игрой. Так или иначе, это будет классная подборка увлекательных киберспортивных игр, которые можно посмотреть в выходные.

Без лишних слов представляем вам наш список лучших игр киберспортивной сцены StarCraft II.

2010

BoxeR против Kyrix

  • 2-й сезон GSL 2010, четвертьфинал, матч 1 (1 ноября 2010 г.)
  • Матч на карте «Плато Шакураса»
  • Комментаторы: Artosis и Tasteless


В течение первого года после выхода StarCraft II в игре царил небывалый простор для экспериментов и новых открытый. Стандартизированные стратегии развития, указывающие порядок создания боевых единиц и построек, еще не были до конца разработаны, и игроки каждую неделю придумывали что-то новое. Тогда мы еще не знали, что ждет StarCraft II в будущем, но в этом матче, одном из самых лучших и значимых в 2010 г., мы увидели проблеск истинного потенциала игры.

В одном углу — Хан Джун (Kyrix), решительный игрок за зергов, известный своими стремительными и непредсказуемыми агрессивными стратегиями. Его оппонент — Ли Чонхун, многообещающий юноша, играющий за терранов под именем BoxeR в честь легендарного ветерана StarCraft: Brood War. Позаимствованное прозвище соответствовало грандиозной мечте Ли — стать лучшим игроком своего поколения.

В первом матче из серии до 3 побед агрессивные взрывающиеся зеленые гиблинги застали врасплох мощные, но неповоротливые осадные танки BoxeR. Все знают, что победить гиблингов можно было только при помощи осадных танков, и без них уязвимые морпехи понесут огромные потери. И что же делать бедному террану, оставшемуся без танков?

Ответ на этот вопрос в те времена был весьма новаторский: он «разделил» морпехов на маленькие группы, тем самым позволяя каждому атакующему по области взрыву гиблингов поразить лишь малую часть боевых единиц. С помощью этого великолепного навыка микроконтроля BoxeR отразил атаку и пошел в контрнаступление. Хотя у него оставалось не так много осадных танков, он вступил в бой с большим отрядом гиблингов и победил. А потом еще раз. А потом и в третий раз. Когда это случилось в четвертый или пятый раз, всем стало ясно, что это уже не случайность. Так зародилась тактика разделения морпехов.

В честь своего коронного приема Boxer позднее сменил прозвище на MarineKing, и это имя теперь напрямую связано с одним из лучших игроков эпохи Wings of Liberty.

2011

MMA против DongRaeGu

  • Blizzard Cup 2011, финал, матч 7 (17 декабря 2011 г.)
  • Матч на карте «Плато Шакураса»
  • Комментаторы: Artosis и Tasteless


Хотя турниры в Южной Корее зачастую считаются высшим уровнем киберспортивных соревнований по StarCraft II, в 2011 г. от них не ждали увлекательных финалов. В то время в большинстве случаев один из финалистов обладал гораздо более глубоким пониманием баланса рас, что приводило к слишком легким победам. Череда матчей неравных противников закончилась, когда Мун Сонвон (MMA) встретился с Паком Сухо (DongRaeGu) в последнем крупном турнире 2011 г.

Когда MMA вырвался вперед в первых боях матча до 4 побед со счетом 3-0, почти никто не сомневался в том, что победа достанется ему и что эта серия игр станет очередным неинтересным финалом 2011 г. Но затем DongRaeGu внезапно сумел победить в трех боях подряд.

Решающая игра началась спокойно, но постепенно переросла в настоящий марафон на позднем этапе. Для того времени это было крайне необычно, ведь тогда игроки редко строили более трех баз. По всему «Плато Шакураса» шла ожесточенная борьба. Оба игрока проводили неожиданные и существенные «смены технологий», изменяя состав армий с целью застать оппонента врасплох, но каждый предугадывал тактику оппонента и отражал нападения, происходившие по всей карте. Эта игра вывела сражения терранов против зергов на позднем этапе игры на новый уровень. В напряженной, кажущейся почти нереальной кульминации победитель матча (мы обойдемся без спойлеров, если вы еще не смотрели эту игру) лишь на миллиметр опередил своего противника и выиграл в одном из лучших финалов в истории StarCraft II.

2011 (второе место)

Джонатан Гарно (Kiwikaki) против Ильеса Сатури (Stephano)

  • 3-й сезон IPL, 1/16 финала, матч 2 (8 октября 2011 г.)
  • Матч на карте «Разрушенный храм»
  • Комментаторы: Doa и KevinKnocke


2012

Gumiho против MMA

  • 2-й сезон GSTL 2012, финал, матч 1 (28 июля 2012 г.)
  • Матч проведен на карте «Антигская верфь»
  • Комментаторы: Khaldor и Wolf

Мун Сонвон (MMA) вновь предстает перед нами теперь уже в лучшей игре 2012 г. MMA, к этому моменту прославившийся агрессивными стратегиями и многозадачностью, повстречал Ко Бёндже (Gumiho) в финале 2-го сезона турнира Global StarCraft II Team League (GSTL) 2012. Хотя Gumiho и не обладал таким же количеством наград, как MMA, он был известен своим необычным стилем игры за терранов и умением рушить планы противника с помощью неортодоксальных тактических приемов. (К слову о необычной тактике: этот матч произошел в прибрежном районе Пусана под названием Хэундэ-гу, где когда-то на празднике, посвященном StarCraft: Brood War, Ли Сунын (firebathero) разделся до нижнего белья и прыгнул в ледяной океан.)
Начало матча было привычным для боев терранов против терранов. MMA начал обучать «органические» боевые единицы в казармах, в то время как Gumiho выбрал «механическую» армию, состоящую из осадных танков, «Геллионов» и другой техники. Обычно с механической армией играют медленно и размеренно, но Gumiho не собирался следовать устоям. Он проводил не меньше диверсий и вылазок против своего «органического» оппонента, чем тот против него. В результате этих действий показатели стоимости армий постоянно и резко изменялись, окраинные базы оказывались разрушены, едва удавалось их возвести, и как минимум один раз кто-то из игроков начинал досрочно радоваться победе — это хорошо демонстрирует, что даже сами участники матча не знали, у кого из них преимущество. В целом этот матч с определенной точки зрения стал самым увлекательным финалом командной лиги за всю историю StarCraft II.

2012 (второе место)

Чон Чонхён (Mvp) против Пака Хёну (Squirtle)

  • 2-й сезон GSL 2012, финал, матч 5 (19 мая 2012 г.)
  • Матч на карте «Метрополис»
  • Комментаторы: Artosis и Tasteless


Официальная цитата Blizzard (Источник)

Лучшие игры десятилетия. Часть 2: Heart of the Swarm

В нашей последней статье мы говорили о лучших соревновательных играх первых лет существования StarCraft II. Игровой процесс совершенствовался, механика игры становилась все более сбалансированной, и настало время для первого дополнения StarCraft II — Heart of the Swarm. С появлением уже ставших культовыми боевых единиц, таких как мины «Вдова», стрекозы и оракулы, игровой процесс в StarCraft стал еще динамичнее. Вот список матчей, которые, по нашему мнению, стали лучшими за этот период.

2013

INnoVation против TaeJa

  • WCS 2013, 1/8 финала 2-го сезона, игра 3 (23 августа 2013 г.)
  • Матч на карте «Район Ньюкирк»
  • Комментаторы: Artosis и Rotterdam

2013 г. стал вторым годом подряд, для которого мы выбрали матч TvT (терран против террана) в качестве лучшего матча года. Как и в 2012 г., в этом матче биологическая армия противостояла механической. Но на этом сходства заканчиваются. Когда Ли Синхён (INnoVation) схлестнулся с Юном Ёнсо (TaeJa) в матче 1/8 2-го сезона WCS, ни один из игроков не пользовался необычными стратегиями, и сама игра не была хаотичной. Вместо этого оба игрока в полной мере раскрыли потенциал выбранных ими составов армий: INnoVation играл механическими единицами, а TaeJa — биологическими.

Интересной особенностью этого матча является то, что каждый из игроков минимизировал слабости выбранной им армии. Обычно механические войска считаются пассивными и медлительными, в то время как биологические более подвижны, но слабее в открытом столкновении. Чтобы сделать механические войска менее неповоротливыми, INnoVation построил «Геллитронов», добавленных в Heart of the Swarm, вместе с медэваками и использовал их в качестве мобильного подразделения поддержки основной армии из осадных танков. В то же время TaeJa включил в ряды своей биологической армии больше осадных танков, что позволило ему защищать территорию, в то время как его основные войска продолжали прочесывать карту.

Игроки были так близки по уровню своего мастерства и столь уверены в своих способностях, что противостояние не затихало ни на секунду, а число масштабных сражений, которые, казалось бы, должны были принести одному из игроков победу, превышало все разумные пределы. Благодаря симметричной по вертикали планировке карты «Район Ньюкирк» бои начали напоминать мультик, в котором игроки постоянно нападали друг на друга со все более мощными видами вооружений и армиями.

И по мере того, как TaeJa и INnoVation бросали друг на друга все свои силы, стало ясно, что победит самый экономичный игрок. После бесчисленных сражений по всей карте исход матча зависел от двух без — единственных, у которых еще оставались минералы. В итоге мы поняли, что стали свидетелями одного из лучших киберспортивных матчей по StarCraft II: игроки показали продуманное стратегическое размещение армий, гибкое мышление в ходе боя, а также безупречное техническое исполнение.

2013 (Почетное упоминание)

Саша Хостин (Scarlett) против Чхве Чисона (Bomber)

  • Red Bull Battlegrounds NYC, четвертьфинал, игра 3 (23 ноября 2014 г.)
  • Матч на карте «Жилая станция»
  • Комментаторы: Day9 и DjWHEAT

2014

Bbyong против Flash

  • SanDisk SHOUTcraft Invitational, полуфинал, игра 3 (7 июня 2014 г.)
  • Матч на карте «Транзитная станция»
  • Комментаторы: Artosis и Totalbiscuit

Ладно, обещаем, это последний матч в формате TvT.

Начиная с 2012 г., опытные профессиональные игроки в StarCraft: Brood War, участвовавшие в турнирах официальной корейской киберспортивной ассоциации (KeSPA), стали переходить в StarCraft II. И хотя им потребовалось время на то, чтобы достичь уровня опытных игроков в StarCraft II, из которых кое-кто начал играть еще в 2010 г., игроки KesPA показали отличный результат в 2014 г., заняв призовые места во многих турнирах.

Одним из новых игроков стал Ли Ёнхо (Flash), вне всяких сомнений лучший игрок в StarCraft: Brood War. И хотя в StarCraft II он так и не смог достичь уровня мастерства своих лучших лет в Brood War, он часто входил в четверку лучших на турнирах и показывал свой уникальный подход к игре за терранов. Flash, верный своей старой тактике из Brood War, при игре против терранов предпочитал строить мощную механическую армию, разделять карту и ограничивать противника в ресурсах. Его оппонентом в данном матче стал Чон Уён (Bbyong), еще один ветеран Brood War, который в тот момент набирал популярность и надеялся добиться еще большей славы.

Сражение состоялось на «Транзитной станции», необычной карте с несколькими островными базами, контроль над которыми крайне важен для победы.

За 28 минут игры Flash смог серьезно вырваться вперед и собрал сильную механическую армию. Он начал двигаться по карте, чтобы нанести противнику последний удар. Bbyong понимал, что не столь мощные биологические соединения его армии не победят в прямом столкновении, и решил пойти в отчаянную контратаку.

Обычно в таких матчах так или иначе происходит генеральное сражение, в котором механическая армия чаще всего побеждает. Но пока игроки разрушали базы друг друга, Bbyong воспользовался своим козырем: все это время он тайно строил секретную воздушную армию. В решающей схватке Bbyong смог завладеть превосходством в воздухе, и хотя ему не удалось спасти свои базы, одна из его станций наблюдения осталась невредимой на вспомогательной базе.

Так игра фактически началась сначала: Bbyong начал развивать свой маленький участок земли в вакууме космоса, в то время как Flash получил контроль над основным континентом. И с этого момента никто больше не мог предугадать, как закончится матч.

2014 (Почетное упоминание)

Ким Тоук (Cure) против Чо Сонхо (Trap)

  • Red Bull Battlegrounds Washington, полуфинал, игра 1 (21 сентября 2014 г.)
  • Матч на карте «Каталлена»
  • Комментаторы: Day9 и Tod

2015

Dark против Dream

  • KeSPA Cup 2015, полуфинал 2-го сезона, игра 2 (12 июля 2015 г.)
  • Матч на карте «Кода»
  • Комментаторы: Valdes и Wolf

Когда маневренная армия терранов, состоящая из морпехов, мародеров, мин «Вдова» и медэваков, встречается с настолько же маневренной армией зергов с муталисками, зерглингами и гиблингами, вместо масштабных сражений игра оказывается наполнена скоротечными стычками. Нам кажется, фанаты согласятся, что такие игры интересно смотреть, и больше всего таких матчей прошло в позднюю эру Heart of the Swarm в 2015 г.

Среди терранов ни одному другому игроку не удалось продемонстрировать это так ярко, как Чо Чунхёку (Dream). В зените своей карьеры Dream славился своим динамичным стилем игры биологическими армиями: он совершал похожие на парады наступления, постоянно укреплял пехоту, разделял морпехов так умело, что ему позавидовал бы сам MarineKing, а его микроконтроль «Торов» был просто непосторим. Хотя «Торы» и считаются очень громоздкими и медлительными боевыми единицами, они могут стать очень подвижными в комбинации с ускоренными медэваками. Dream был одним из лучших и наиболее известных любителей этой тактики.

В выбранной нами лучшей игре 2015 г. Dream сразился со своим товарищем, Паком Люну (Dark). Хотя он еще не достиг той великолепной формы, благодаря которой одержал победу на BlizzCon 2019, Dark все еще считался одним из лучших зергов всех времен, одним из немногих, кто мог противостоять столь сильному игроку на терранах.

В ходе боя этих первоклассных игроков, противники постоянно высаживали десант из медэваков, совершали налеты муталисков и контратаки зерглингов, наступали и переходили в контрнаступление. На карте постоянно что-то происходило — не было ни секунды на передышку, только безостановочная безупречная игра с обеих сторон.

2015 (Почетное упоминание)

Ко Бёнчэ (Gumiho) против Ли Синхёна (INnoVation)

  • GSL 2015, 1/8 финала 3-го сезона, игра 1 (11 сентября 2015 г.)
  • Матч на карте «Железная крепость»
  • Комментаторы: Valdes и Wolf


Официальная цитата Blizzard (Источник)

Лучшие игры десятилетия. Часть 3: Legacy of the Void

Прошло уже почти пять лет с выхода заключительного дополнения для StarCraft II, в котором мы увидели завершение основной сюжетной линии кампании, но киберспортивные состязания даже не думали сбавлять обороты. Ниже мы завершим ретроспективу десяти лет киберспортивных состязаний по StarCraft II списком лучших профессиональных матчей в дополнении Legacy of the Void.

2016

Scarlett против Stats

  • HomeStory Cup XIV, 1/16 финала, матч 1 (17 ноября 2016 г.)
  • Матч на карте «Станция “Дасан”»
  • Комментаторы: Harstem, Snute и Tod
  • Запись трансляции

Впервые появившийся в 2011 г. конкурс карт TeamLiquid проводился для того, чтобы участники сообщества создавали карты, которые впоследствии могли попасть в официальный список рейтинговых карт. Из всех участвовавших в конкурсе карт, добавленных в список рейтинговых, ни одна не вызвала у игроков больше эмоций (и не всегда положительных), чем «Станция “Дасан”» — творение Enekh, безумного ученого в области создания карт. На этой карте рекордно короткое расстояние между базами игроков, благодаря чему на ней очень эффективно действовали агрессивные стратегии, и среднестатистический бой здесь протекал совсем иначе, чем обычные профессиональные матчи в StarCraft.

Один из таких матчей проводился во время четырнадцатого турнира HomeStory Cup. Расслабленная обстановка турнира стала идеальным фоном для саги, описанной ниже. Матч начался с ранней атаки рабочими — это самое агрессивное и раннее нападение, которое можно провести в StarCraft II. Такие стратегии, опирающиеся на полномасштабную атаку, обычно однозначно решают исход матча. Либо атакующий сразу побеждает, либо защищающемуся удается отбиться и получить подавляющее преимущество. Но каким-то образом Ким Дэёп (Stats) сумел отразить атаку Саши Хостин (Scarlett), будучи на волосок от поражения, из-за чего оба игрока оказались на равных условиях — четыре зонда против пяти рабочих! После такого удивительного начала матч перерос в одну из самых захватывающих битв зергов против протоссов на нашей памяти.

2016 (Почетное упоминание)

Юн Ёнсо (TaeJa) против Чу Сонука (Zest)

  • 2-й сезон GSL 2016, 1/8 финала, матч 3 (10 августа 2016 г.)
  • Матч на карте «Новый Геттисберг»
  • Комментаторы: Valdes и Wolf

2017

INnoVation против Dark

  • 3-й сезон GSL 2017, полуфинал, матч 3 (8 сентября 2017 г.)
  • Матч на карте «Аколит»
  • Комментаторы: Artosis и Tasteless

В StarCraft существует такой термин как «обмен базами» — это когда игроки нападают на базы друг друга вместо того, чтобы решить исход матча столкновением армий. В таких матчах игровой процесс превращается в уничтожение строений наперегонки, в то время как ресурсы игроков быстро истощаются… другими словами, это абсолютно непредсказуемый хаос.

В 2017 г. на поле боя сошлись легенда терранов Ли Синхён (INnoVation) и не менее прославленный игрок за зергов Пак Люну (Dark). INnoVation начал матч с крайне необычной стратегии полномасштабной атаки с дополнительной базы, создавая осадные танки и «Освободители» в двух шагах от твердыни Dark. Когда Dark понял, что отбиться от этой атаки ему не удастся, он решил бросить свою главную и дополнительную базу и при помощи червя нидуса отправил все свои войска на незащищенную главную базу INnoVation. А дальше игроки в буквальном смысле обменялись базами — Dark занял опустошенную им базу INnoVation, в то время как INnoVation был вынужден перевести свой командный центр в режим полета и отправить его на место базы Dark. Матч продолжился, и по мере развития событий стычки между игроками происходили все чаще и чаще. В конце концов победителем матча стал тот, кто смог продемонстрировать больше изобретательности и находчивости.

2017 (Почетное упоминание)

Ли Синхён (INnoVation) против Чона Тхэёна (TY)

  • GSL vs the World 2017, финал, матч 2 (6 августа 2017 г.)
  • Матч на карте «Глубоководный риф»
  • Комментаторы: iNcontroL и Rotterdam

2018

Classic против Reynor

  • 3-й сезон GSL 2018, 1/16 финала, матч 3 (4 июля 2018 г.)
  • Матч на карте «Бюро находок»
  • Комментаторы: Artosis и Tasteless


2018 г., без сомнения, был очень удачным годом для Йооны Соталы (Serral), ставшего первым игроком не из Южной Кореи, кому удалось пробиться к вершине киберспортивных соревнований по StarCraft II. Но Serral был не единственным превосходным игроком, дебютировавшим в 2018 г. Еще один многообещающий игрок за зергов Риккардо Ромити (Reynor) на тот момент не достиг совершеннолетия, из-за чего не мог участвовать в официальном турнире на открытом мероприятии WCS. Чтобы показать всем свое мастерство и развить навыки, он отправился в Корею и тренировался в рейтинговых играх на корейском сервере, а также принял участие в турнире Global StarCraft II League (GSL).

Всем известно, что подавляющее большинство лучших игроков в StarCraft родом из Южной Кореи. Это обусловлено еще и тем, что в корейских общежитиях для профессиональных игроков достигается такой уровень интенсивности тренировок и обмена идеями, которого не удается достичь в других регионах. И хотя в первые три года после выхода StarCraft II игроки не из Кореи нередко участвовали в турнире GSL, они редко добивались успеха, и потому их становилось все меньше.

Статистика была не на стороне Reynor. Когда он оказался в группе вместе с первоклассным игроком за протоссов Кимом Тоу (Classic), перспективы у молодого зерга были незавидные.

Но в выбранной нами игре Reynor ответил на вызов более чем достойно. Его характерные атаки с нескольких сторон налетали на непробиваемую оборону Classic — этот матч отличается быстрыми нападениями и отступлениями, неожиданными переломными моментами и красивой кульминацией, кадры которой достойны украсить коробку с игрой.

2018 (Почетное упоминание)

Йоона Сотала (Serral) против Кима Дэёпа (Stats)

  • GSL vs the World 2018, финал, матч 5 (5 августа 2018 г.)
  • Матч на карте «16 бит»
  • Комментаторы: Rotterdam и Tasteless


2019

Maru против Stats

  • GSL Super Tournament 2019 #1, 1/8 финала, матч 4 (18 апреля 2019 г.)
  • Матч на карте «Год нулевой»
  • Комментаторы: Artosis и Tasteless

Хотя в StarCraft: Brood War в матчах терранов против протоссов (TvP) в стандартный состав армии входили механические боевые единицы, созданные на заводах, в StarCraft II эта стратегия так и не обрела популярность. Критики такого состава армии говорят, что механические боевые единицы терранов не могут противостоять воздушным войскам протоссов на позднем этапе игры, не подходят для отражения нападений в середине игры и не позволяют препятствовать строительству дополнительных баз противника по всей карте. Но в 2019 г. несколько отважных терранов сумели с успехом использовать механические войска против протоссов на крупнейших киберспортивных соревнованиях по StarCraft II.

В первом матче турнира GSL Super Tournament в 2019 г. Чо Сончу (Maru) поразил весь мир, включив механические боевые единицы в основной состав своей армии в матче до трех побед. Благодаря тому, что в дополнении Legacy of the Void были добавлены «Циклоны», среди механических войск теперь появились мобильные боевые единицы, которые могли уничтожать цели по всей карте. Используя «Циклоны» в качестве основных боевых единиц, Maru продемонстрировал динамичный стиль игры, вызвавший трудности даже у такого впечатляющего оппонента, как Ким Дэёп (Stats). В четвертом бою Stats смог адаптироваться к этому стилю и перешел на поздний этап игры с преимущественно воздушными войсками, собрав крупный флот авианосцев.

Игроки перемещались по всей карте, постоянно меняли состав армии, используя весь свой арсенал, и то и дело наносили друг другу сокрушительные удары. Точно известно было только одно: никто — ни комментаторы, ни зрители, ни сами игроки — не знал, кто же выйдет из схватки победителем. Спустя 30 напряженных минут, когда ресурсы на карте уже практически закончились, а содержание армий каждого игрока едва превышало 100 ед. припасов, одна-единственная боевая единица решила исход игры.

После этой серии боев произошла маленькая революция. На крупнейшем киберспортивном соревновании в матче с протоссами впервые была использована армия, состоящая из механических боевых единиц, и по сей день игроки за терранов время от времени выбирают такой состав армии, чтобы застать оппонентов врасплох.

2019 (Почетное упоминание)

Йоона Сотала (Serral) против О Ёнсу (soO)

  • IEM в Катовице 2019 г., четвертьфинал, матч 3 (2 марта 2019 г.)
  • Матч на карте «Год нулевой»
  • Комментаторы: Rotterdam и Tod

2020 г. и дальше

Вот мы и подошли к 2020 г., первому году новых открытых мероприятий, организованных ESL. В этом году мы уже видели несколько потрясающих матчей, но решили, что пока еще слишком рано объявлять какой-то из них лучшим. Ведь условия киберспортивных соревнований по StarCraft II постоянно изменяются. Игроки не перестают развиваться и удивлять нас смелыми и инновационными стратегиями, а также своими прическами и обычаями.

Спасибо, что нашли время и вместе с нами заглянули в прошлое игры — нам не терпится разделить с вами и ее будущее!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Анонсирована настольная игра по Horizon Zero Dawn Как построить большой и высокий дом в Valheim. Правильное строительство многоэтажного здания которое не сломается В Rapture Rejects с обилием черного юмора можно будет сыграть на следующей неделе «Обвинили в пропаганде нацизма, угрожают уголовкой» — разработчики скандальной игры про Вторую мировую дали ответ Игровые автоматы Эльдорадо – большой выбор

Лента публикаций