StarCraft II: Кевин Дун рассказал о балансе Новы и Керриган

02.06.2018 18:45 1

StarCraft II: Кевин Дун рассказал о балансе Новы и Керриган

Дизайнер командиров совместного режима и баланса в сетевой игре Кевин Дун (monk) рассказал сообществу на официальном форуме StarCraft II о дальнейшей работе над Новой, а также о запланированных изменениях баланса Керриган.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Нова

Всем привет! На прошлой неделе мы рассказали о запланированных изменениях Новы и получили множество замечательных и толковых отзывов. Разработчики вам очень благодарны! По итогам ваших комментариев было решено доработать Нову следующим образом.

Десантный «Геллитрон»

  • Улучшение «Реактивный прыжок» теперь в дополнение к основному эффекту также на 5 секунд увеличивает броню десантных «Геллитронов» на 4.
  • Теперь «Реактивный рывок» применяется автоматически со временем восстановления 5 сек., а не 0 сек., как ранее.
  • Дальность «Реактивного рывка» снижена с 6 до 3.

В комментариях игроков нередко повторялось одно и то же наблюдение: десантные «Геллитроны» слишком часто все равно погибают после применения «Реактивного рывка». Мы решили предпринять несколько шагов по предотвращению такого исхода. Во-первых, теперь применение «Реактивного рывка» дает десантным «Геллитронам» дополнительную броню, что повысит их выживаемость и позволит эффективнее пользоваться увеличившимся запасом здоровья.

Кроме того, мы снизили дальность рывка и добавили для этой способности время восстановления. Идея состоит в том, чтобы игроки держали десантные «Геллитроны» поближе к основной армии и не выводили их из радиуса модулей точечной обороны. Надеемся, теперь «Реактивный рывок» станет более привлекательным для игроков.

Тактическая «Банши»

  • Стоимость тактической «Банши» снижена с 750/500 до 700/375.
  • Способность тактической «Банши» «Ракетный залп» теперь применяется автоматически.
  • Урон «Ракетного залпа» снижен с 150 ед. до 75 ед.
  • Время восстановления «Ракетного залпа» сокращено с 60 до 15 сек.
  • Дальность «Ракетного залпа» увеличена с 6 до 7.
  • Приоритет выбора тактической «Банши» снижен.

Мы решили изменить тактических «Банши» совсем не так, как предполагали изначально. Сообщество указало, что ударные «Освободители» и тяжелые танки выбирались чаще в первую очередь из-за высокой веспеновой стоимости тактических «Банши». В связи с этим мы несколько снижаем требования к запасам газа.

Кроме того, стало понятно, что игроки хотели бы видеть эти боевые единицы более самостоятельными в отличие от нуждающихся в постоянном контроле тяжелых танков и ударных «Освободителей». Именно поэтому мы сделали «Ракетный залп» автоматическим и в дальнейшем постараемся определить его идеальную дальность и урон с учетом этой новой особенности.

Умения

    • Умение «Скорость атаки Новы» заменено на «Улучшение базовых способностей Новы». Это новое умение повышает урон от базовых способностей Новы на 1,67% за уровень вплоть до 50% дополнительного урона.

Новое умение затронет следующие способности:

  • урон от «Снайперского выстрела» может быть увеличен с 200 ед. до 300 ед.;
  • урон «Диверсионного модуля» может быть увеличен с 200 ед. (400 ед. строениям) до 300 ед. (600 ед. строениям);
  • урон «Осколочного залпа» может быть увеличен с 50 ед. (100 ед. по легким войскам) до 75 ед. (150 ед. по легким войскам);
  • объем поглощения урона при «Скачке» может быть повышен с 200 ед. до 300 ед.

Это изменение было внесено в результате предложения, поступившего от сообщества. Игроки сообщили, что хотели бы видеть альтернативу умению, которое просто повышает урон или скорость атаки. Поскольку игра за Нову вообще рассчитана на активное применение способностей, а не только автоатак, мы решили добавить в игру такое умение. Это нововведение должно особенно понравиться тем, кто уделяет больше внимания скорее самой Нове, чем ее армии.

Кроме того, новое умение отлично сочетается с уже имеющимися — например, с «Повышением производительности» и «Восстановлением энергии».

Керриган

На этой неделе мы также хотели бы рассказать о запланированных изменениях для другого нашего псионика, Керриган. Керриган — сильный и неплохо проработанный командир, однако порождения шпиля несколько уступают прочим боевым единицам ее армии. Мы постараемся исправить этот дисбаланс, но сначала…

Омега-червь

  • Омега-черви теперь являются детекторами.

По многочисленным просьбам игроков теперь омега-черви смогут обнаруживать врагов не хуже владык. Наземные войска получат возможность полагаться в этом вопросе на омега-червей, оставив владык воздушным боевым единицам.

Аура ассимиляции

  • Теперь воздушные войска смогут подбирать ресурсы, появившиеся благодаря «Ауре ассимиляции».

Это небольшое изменение должно значительно облегчить жизнь армиям с большим количеством воздушных боевых единиц. Как и в случае с «Биомассой» Абатура, а также в задании «С миру по нитке», Керриган теперь сможет собирать ресурсы с помощью любых боевых единиц.

Муталиск

  • Дальность атаки муталиска увеличена с 3 до 5.
  • Улучшение муталиска «Губительный чакрум» теперь увеличивает радиус поиска каждого чакрума с 3 до 5, а не до 4, как ранее.
  • Улучшение муталиска «Взрывной чакрум» переименовано в «Разрывающий чакрум», а также получило следующий дополнительный эффект: каждый последующий рикошет атаки муталиска повышает наносимый урон на 10%, а не уменьшает его, как ранее.

Муталисков сбалансировать для совместного режима особенно сложно: эти боевые единицы, как и «Миражи», создавались в первую очередь для постоянного прессинга противника в сетевой игре. Кроме того, как у Керриган, так и у Свонна есть аналогичные наземные боевые единицы, исполняющие практически ту же роль, — «Голиаф» и гидралиск соответственно.

Как и в случае с «Миражами», мы постараемся сделать муталиска максимально приспособленным именно для прессинга вражеской армии. Мы хотим позволить игрокам проводить короткие налеты на противников, атакуя почти за пределом их радиуса атаки, — такая тактика позволит муталискам наносить максимум урона, получая мало в ответ. Учтите, что муталиски остаются крайне уязвимыми, так что не советуем отправлять их к врагу без постоянного надзора!

Хозяин стаи

  • Хозяева стаи порождают 2 симбионтов с каждой атакой, а не 1, как ранее.

Хозяева стаи — одни из самых сильных боевых единиц в сетевой игре, однако в совместном режиме у них не так много преимуществ, и популярностью они не пользуются. На данный момент хозяева стаи порождают двух симбионтов с первой атакой, а затем по одному с каждой последующей. После вступления в силу запланированного изменения они будут постоянно порождать по два симбионта за атаку, сея хаос в рядах противника.

  • Улучшение «Пористый хрящ» теперь повышает ускорение хозяина стаи с 1,0625 до 1,875 в дополнение к основному эффекту.

Сейчас хозяева стаи кажутся неповоротливыми после повышения скорости, так как их базовое ускорение остается на прежнем уровне. Это изменение позволит хозяевам стаи быстрее набирать максимальную скорость и останавливаться, что сделает управление ими более отзывчивым.

Умения

  • Продленное действие «Мутирующего панциря» заменено на «Урон от базовых способностей и скорость атаки». Это умение повышает урон способностей «Удар в прыжке» и «Псионный сдвиг», а также увеличивает скорость атаки Керриган на 1% за каждый уровень вплоть до 30%.
    Умение «Продленное действие «Мутирующего панциря»» было рассчитано на игроков, которые предпочитают максимально развивать саму Керриган. К сожалению, судьба этого умения оказалась непростой. Во-первых, его действие довольно неочевидно, а во-вторых, альтернативой ему является одно из самых мощных умений в игре — «Ускоренная эволюция».

Мы решили полностью переработать это умение так, чтобы оно максимально явно усиливало саму Керриган, а также в подходящих обстоятельствах могло соперничать с «Ускоренной эволюцией». Новое умение значительно повышает урон Керриган, а также хорошо сочетается с обоими умениями из 1-го набора («Восстановление энергии Керриган» и «Урон от автоатаки Керриган»). Это умение — одно из сильнейших в игре. Надеемся, у него будет шанс противостоять «Ускоренной эволюции».

В сообществе давно не утихает спор о том, какая особая боевая единица сильнее: Керриган или Дехака. Насколько нам известно, в последнее время выигрывает Дехака. Возможно, Керриган не хватало как раз этого умения, и теперь перевес будет на ее стороне?

О будущем

Предложенные изменения для Керриган немногочисленны, но они должны сильно отразиться на игровом процессе — особенно если вы любите строить шпили. Мы с нетерпением ждем момента, когда нововведения для Новы и Керриган появятся в игре, однако будущие изменения Загары вдохновляют нас еще больше! О них мы расскажем на следующей неделе. Обещаем, что масштаб будет не меньше, чем в случае Хан и Хорнера или Феникса: мы задумали полностью переработать набор ее умений. До встречи на следующей неделе!

Кевин Дун
Дизайнер командиров совместного режима

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Самые сексуальные и красивые девушки из игр 2018 — голосование В новом видео геймплея Days Gone на героя нападают кровожадные дети-зомби Разработчик PUBG: «Мы не можем сделать серверы бесплатными» Обзор железа от Canyon — мышь Hazard CND-SGM6N и игровая гарнитура Corax CND-SGHS5 8 необычных наград от игровых студий за «большой стаж работы» — золотой кролик с вантузом, коллекция золотых геймпадов, страйкбольный пистолет и шлем из Titanfall

Лента публикаций