Создатель Bayonetta выступил с заявлением, что игры это искусство

03.06.2018 3:06 0

Создатель Bayonetta выступил с заявлением, что игры это искусство

Хидеки Камия (Hideki Kamiya), автор одних из самых высокооцененных слэшеров на свете, выступил с заявлением, что игры это совсем не массовый продукт и заслуживают того, чтобы к ним относились, как к искусству.

Разработчик выступил со следующим заявлением в рамках интервью GamesIndustry:

Я чувствую, что игры сами по себе это не массовый продукт. Это искусство, часть персоналии разработчика. Это не просто сбор автомобиля из различных деталей и его дальнейшая покраска. Я бы не хотел, чтобы к играм относились подобным образом. Я хочу, чтобы игры были индивидуальными, а игроки могли чувствовать креативность человека, стоящего за созданием проекта.
Вот как я отношусь к играм и процессу их разработки. Очевидно, все имеет свою цену. Все попытки сделать что-то по-настоящему инновационное могут обернуться крахом. Каждый раз, когда ты поручаешь сделать что-то одному человеку, он может не оправдать ожиданий.Так много всего может пойти не так, но если ты не рискуешь создавать что-то уникальное, в конечном итоге ты проигрываешь.

Хидеки Камия известен как создатель самой первой части Devil May Cry. В прошлом году студия Microsoft отменила его новую игру Scalebound после проблем с разработкой. Студия Platinum Games, в которой работает Камия, хорошо зарекомендовала себя в жанре слэшеров. К релизу готовится Bayonetta 3 от Камии эксклюзивно для Switch.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Отечественная инди-RPG Stoneshard вышла на Kickstarter Посмотрите ТВ-рекламу Detroit: Become Human, в которой андроиды жалуются на свою жизнь Опубликованы первые подробности и даты шведской игровой конференции Nordic Game 2018 Valve обновила чат в Steam. Можете удалять Discord Для Nintendo Switch стали доступны демо-версии головоломки про суши и музыкальной японской игры

Лента публикаций