Сложности боя, головоломок и исследования мира в Shadow of the Tomb Raider будут регулироваться отдельно друг от друга

08.08.2018 21:57 0

Сложности боя, головоломок и исследования мира в Shadow of the Tomb Raider будут регулироваться отдельно друг от друга

Разработчики Shadow of the Tomb Raider рассказали о том, как будет устроена система регулировки сложности в игре.

В заключительной части серии будет очень много доступных опций. К примеру, можно будет выбирать между двумя режимами: нажимать кнопку многократно, когда это требуется, или же просто удерживать. На геймпадах также можно менять стик, который будет использован для управления прицелом.

Также можно включить субтитры с рядом настроек: бесцветные субтитры, цветные. Дополнительно можно включить субтитры, описывающие звуки мира и происходящего вокруг.

Система сложности не осталась без изменений: теперь можно регулировать сложность каждого элемента геймплея — исследования мира, решения головомок и боя. Всего будет 4 сложности: лёгкая, средняя, высокая и Смертельная Одержимость (Deadly Obsession). Походу игры первые три сложности можно менять, но, установив последнюю, её не убрать до конца игры.

Разная сложность будет влиять на геймплей всеми возможными способами: например, в зависимости от сложности исследования будут ярче или хуже видны подсказки на окружающем мире.

Сложности боя, головоломок и исследования мира в Shadow of the Tomb Raider будут регулироваться отдельно друг от друга

Релиз состоится 14 сентября для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ад разработки Diablo: Hellfire — трудности при разработке, конфликт с Blizzard, взлом игры и скандал после релиза Мод для Crusader Kings 2 позволит игрокам погрузиться в мир The Elder Scrolls Microsoft больше не хочет VR для Xbox, и вот почему Европейский парламент одобрил закон, который положит конец существованию мемов в интернете Гайд по Harry Potter: Hogwarts Mystery — как отвечать на вопросы учителей и друзей

Лента публикаций