Рекламная кампания Diablo III для Nintendo Switch набирает обороты

30.10.2018 20:31 1

Рекламная кампания Diablo III для Nintendo Switch набирает обороты

Если вы еще не знаете о том, что Diablo® III: Eternal Collection™ выйдет 2 ноября на Nintendo® Switch™, то сейчас это будет исправлено. Blizzard начали со своей стороны полномасштабную кампанию с рекламными роликами, брендированными хештегами в Twitter и еще черт знает чем.

Рекламный ролик

На официальном канале игры на YouTube появился рекламный ролик новой версии игры.

Брендированные хештеги

В Twitter некоторые хештеги теперь автоматически отображаются со специальными иконками (так называемыми хешфлагами). После тестирования методом проб и ошибок мы обнаружили, что брендирование получили как минимум четыре хештега.

Рекламная кампания Diablo III для Nintendo Switch набирает обороты

Естественно, мы попробовали и более провокационные варианты, вроде #Diablo2, #DiabloMobile или даже #Diablo4, но они, к сожалению или к счастью, не работают. Копнув немного дальше, мы обнаружили, что файл иконки имеет название Blizzard_Diablo3_2018.png. Оно указывает на то, что данные хештеги были заказаны специально для рекламы версии для Nintendo Switch.

Рекламная кампания Diablo III для Nintendo Switch набирает обороты

Это еще не означает, что ничего другого на BlizzCon 2018 не будет: рекламная кампания будущих неанонсированных проектов будет проводиться ближе к их выходу, и для них могут быть заказаны отдельные хешфлаги.

Ранее Blizzard уже использовали брендированные хештеги для рекламы World of Warcraft: Battle for Azeroth. Там это выглядело следующим образом:

Рекламная кампания Diablo III для Nintendo Switch набирает обороты

При появлении дополнительной информации новость будет обновлена.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Превью Stoneshard — многообещающий фэнтезийный «рогалик» от питерских разработчиков GameFails #11: смешные баги и приколы из Far Cry 5, Fortnite, State of Decay 2 и других игр Видеообзор This Is The Police 2 Microsoft больше не хочет VR для Xbox, и вот почему Представитель Valve на конференции в России: «Мы не полиция вкуса»

Лента публикаций