Разработчики раскрыли некоторые детали геймплея The ...

15.06.2018 18:16 8

Разработчики раскрыли некоторые детали геймплея The ...

После демонстрации The Last of Us Part II разработчики решили раскрыть некоторые подробности игрового процесса своего нового детища, на котором в рамках презентации упор не делался

А рассказать есть о чем: так, был доработан искусственный интеллект врагов, которые теперь будут называть друг друга по имени, общаться между собой и вообще ведут себя максимально естественно.

Механика стелса была расширена, заметность вашего персонажа будет напрямую зависеть от разных факторов, начиная плотностью растительности и заканчивая высотой этой самой растительности. Также главная героиня сможет скрываться в узких проходах и под машинами, при необходимости можно пригнуться и даже ползать на животе.

Избегать врагов смысл будет: авторы сделали все, чтобы передать крайнюю жестокость здешнего мира, а потому старательно работали над тем, чтобы "мясо" выглядело максимально реалистично и отталкивающе. Кроме того, The Last of Us Part II обзавелась кнопкой прыжка, возможностью уклонения, крафта и модернизации оружия, уровни расширились и стали более открытыми.

А тем временем первая часть серии празднует пятилетний юбилей, в честь чего разработчики из Naughty Dog похвастали ее грандиозным успехом: 17 миллионов копий было продано, и это при том, что игра являлась эксклюзивом для PlayStation 3-го и 4-го семейства, обойдя стороной как ПК, так и Xbox.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Стримерша Amouranth тизерит полноценный рэп-альбом Халява: на ПК бесплатно раздают жуткий шутер, где свиньи с пилами охотятся на людей На дне Steam: создатели «Взлома жопы» представили симулятор консольщика с роскошными 720p и 30 FPS Парень самостоятельно создал фигурку Саб-Зиро из Mortal Kombat X. Выглядит как скриншот из игры Объявлены победители Steam Awards 2021. «Игрой года» стала Resident Evil Village

Лента публикаций