Посмотрите, насколько сильно отличается Marvel's Spider-Man для PS4 от Spider-Man 2 для PS2

25.06.2018 13:31 2

Посмотрите, насколько сильно отличается Marvel's Spider-Man для PS4 от Spider-Man 2 для PS2

Человек-паук появлялся в довольно большом количестве игр и застал множество поколений игровых консолей. В 2004 году на PlayStation 2, Xbox и Game Boy Advance вышла Spider-Man 2, созданная по одноименному фильму. Игра была довольно проработанной с технической стороны для своего времени. В сентябре этого года должна выйти Marvel's Spider-Man для PS4, а поэтому ресурс Gearnuke решил проверить, насколько сильно отличаются эти игры в плане графики.

На сравнительных скриншотах можно увидеть Человека-паука, сидящего на высочайшей точке Нью-Йорка и рассматривающего городские окрестности. Несложно заметить, что в Marvel's Spider-Man внутриигровой город стал в разы проработаннее и гораздо масштабнее, чем в Spider-Man 2.

Выше изображена Spider-Man 2, а ниже — Marvel's Spider-Man:

Посмотрите, насколько сильно отличается Marvel's Spider-Man для PS4 от Spider-Man 2 для PS2
Посмотрите, насколько сильно отличается Marvel's Spider-Man для PS4 от Spider-Man 2 для PS2

Spider-Man 2:

Посмотрите, насколько сильно отличается Marvel's Spider-Man для PS4 от Spider-Man 2 для PS2

Marvel's Spider-Man:

Посмотрите, насколько сильно отличается Marvel's Spider-Man для PS4 от Spider-Man 2 для PS2

Напомним, что открытый мир в Marvel's Spider-Man будет в несколько раз больше, чем в Sunset Overdrive — предыдущей игре от тех же разработчиков из Insomniac Games.

Релиз Marvel's Spider-Man запланирован на 7 сентября этого года для PlayStation 4.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Star Wars Jedi: Fallen Order будет похожа на Force Unleashed, но «без каких-то суперспособностей» В PUBG появится временный режим, в котором игроки будут сражаться сковородками Фанаты Cyberpunk 2077, взломавшие сайт игры, получают письма с поздравлениями Ubisoft показала первый геймплей за режущего стены оперативника из Rainbow Six Siege CD Project RED объяснила причину долгой работы над Cyberpunk 2077

Лента публикаций