Overwatch: список изменений обновления 1.29.0.1 от 09.10.18

10.10.2018 1:42 14

Overwatch: список изменений обновления 1.29.0.1 от 09.10.18

Вышло обновление Overwatch 1.29.0.1 от 9 октября. В игре стартовало сезонное событие «Ужасы на Хеллоуин 2018», изменено время подготовки в начале матча, внесено множество правок в работу способностей нескольких героев, исправлен ряд ошибок и неполадок.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ OVERWATCH — 9 ОКТЯБРЯ 2018 Г.

НОВОЕ СЕЗОННОЕ СОБЫТИЕ: «УЖАСЫ НА ХЕЛЛОУИН» 2018

Самое время начинать бояться!

Пора отмечать самое жуткое время года в Overwatch вместе с сезонным событием «Ужасы на Хеллоуин»! Не упустите возможность пополнить коллекцию сезонными предметами и заново пережить страшную историю PvE-потасовки «Месть Крысенштейна». В этом году мы добавили в отряд двух новых героев: Бригитту и Трейсер!

Кроме того, вы сможете открыть новые хеллоуинские предметы: шесть легендарных обликов, в том числе «Банши» (Мойра), «Страхомяк» (Таран) и «Призрак в доспехах» (Фарра), а также предметы прошлых лет!

Подробнее об «Ужасах на Хеллоуин» можно узнать здесь.

ИЗМЕНЕНИЯ В АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ЦВЕТОВЫХ ФИЛЬТРАХ

Теперь вы сможете настроить командные цвета для интерфейса (это касается цветов имен, индикаторов здоровья и контуров) — на выбор у вас есть девять цветов, подходящих для игроков с нарушениями цветовосприятия. Цвета для соперников и союзников выбираются отдельно. Это можно сделать в меню «Настройки» > «Графика» > «Альтернативные цветовые фильтры». Все изменения будут сохранены мгновенно, и вы увидите их в следующей же игре!

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Общее

  • Мы обновили аудиомикшер, чтобы повысить четкость звуков в игре и расширить их динамический диапазон.

Комментарий разработчиков: в игре появляются новые герои и функции, а значит микшер становится все сложнее, что требовало от нас менять баланс звуков. В этом обновлении мы увеличили диапазон звуков, издаваемых оружием других игроков, а также расширили диапазон взаимодействия звуков вашего оружия с окружением. Мы также поработали над балансом звуков шагов и способностей других игроков.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Общее

  • Обновлены визуальные эффекты для всех щитов и барьеров, чтобы сделать их более заметными.
  • Теперь индикатор здоровья противника становится виден, когда ему наносит урон любой созданный игроком объект (например, турели Симметры).

Бригитта

Персональный барьер

  • Прочность щита снижена с 600 до 500 ед.

Комментарий разработчиков: прочность щита Бригитты представляла собой огромную проблему для большинства героев, поскольку она легко могла подойти к противнику. С этим изменением живучесть Бригитты останется на высоком уровне, но усилия противников, решивших на нее надавить, будут более результативными.

Кулак Смерти

Бомбарда

  • Урон начинает снижаться с 15 м

Комментарий разработчиков: Кулак Смерти, как правило, подбирается к противникам как можно ближе, но разброс «Бомбарды» был достаточно небольшим, чтобы она наносила очень заметный урон издалека, особенно по крупным противникам. С этим изменением урон «Бомбарды» начнет падать с 15 м, что приблизит ее к другим видам оружия в игре, похожим на дробовики.

Маккри

Кувырок

  • Время восстановления способности сокращено с 8 до 6 сек.

Комментарий разработчиков: раньше время восстановления «Кувырка» Маккри накладывало немало ограничений, и нередко его было невозможно применить эффективно. Сокращение времени восстановления даст больше гибкости при использовании способности как для маневрирования, так и для мгновенной перезарядки.

Фарра

Взрывная волна

  • Время восстановления сокращено с 12 до 9 сек.

Ракетомет

  • Скорость атаки увеличена.
    • Задержка между выстрелами сокращена с 0,9 до 0,75 сек.
  • Изменен баланс урона, наносимого взрывом и при столкновении.
    • Урон от взрыва уменьшен с 80 до 65 ед.
    • Урон при прямом попадании увеличен с 40 до 55 ед.
  • Эффект отбрасывания от взрывов уменьшен на 20%
  • Сила отбрасывания для стрелка увеличена на 25%

Комментарий разработчиков: нашей целью было увеличить отзывчивость оружия Фарры: раньше между выстрелами проходила почти секунда, и ракетомет казался медлительным. Чтобы сбалансировать уменьшение времени между выстрелами, мы изменили соотношение урона от взрыва и урона при прямом попадании: для взрыва он слегка уменьшен, а для попадания — увеличен. Мы уменьшили эффект отбрасывания взрывов, так как из-за него Фарре было очень сложно целиться, учитывая измененную скорострельность. Уменьшение времени восстановления «Взрывной волны» поможет эффективнее сочетать эту способность с реактивным ранцем для большей маневренности.

Мэй

Общее

  • Обновлены визуальные эффекты для всех способностей.

Ориса

Энергетическая пушка

  • Максимальный разброс уменьшен на 20%

Комментарий разработчиков: Ориса проводит довольно много времени, стреляя из энергетической пушки и практически оставаясь на месте. Из-за большого разброса стрельба по дальним целям была слишком непредсказуемой, учитывая время полета снарядов. Мы немного уменьшили разброс, что практически не скажется на уроне на ближней и средней дистанциях, но бороться с далекими целями станет легче.

Солдат-76

Импульсная винтовка

  • Максимальный разброс теперь достигается на девятом выстреле (а не шестом, как ранее).

Комментарий разработчиков: Солдат-76 наносил в целом чуть меньше урона, чем нам хотелось. Мы увеличили число выстрелов, которое можно сделать до достижения максимального разброса, сделав кривую изменения разброса более плавной. Это внесет стабильности в наносимый Солдатом-76 урон.

Торбьорн

Общее

  • Зона поражения головы Торбьорна уменьшена на 10%.

Гвоздестрел

  • Основной режим огня
    • Скорость снарядов увеличена с 60 до 70 в секунду.
    • Время перезарядки сокращено с 2,2 до 2 сек.
    • Турель целится в противников, пораженных основным режимом огня гвоздестрела.
  • Альтернативный огонь
    • Задержка между выстрелами сокращена с 0,8 до 0,6 сек.
    • Урон за выстрел уменьшен со 150 до 125 ед.
    • Время перезарядки сокращено с 2,2 до 2 сек.
    • Изменен случайный разброс.
  • Кузнечный молот
    • Радиус действия увеличен для лучшей сочетаемости с быстрым ударом.
  • Установка турели
    • Турель теперь — метательный снаряд.
    • Турель строится автоматически за 3 сек.
      • Убраны разные уровни турели.
      • Урон равен прежнему урону турели второго уровня.
    • Максимальное здоровье уменьшено с 300 до 250 ед.
    • После установки турели способность восстанавливается 5 сек.
    • После уничтожения турели способность восстанавливается 10 сек.
    • Теперь нельзя установить новую турель, если текущая в бою:
      • если турель стреляет;
      • если за последние 3 сек. турель получала урон.
    • Турель можно уничтожить вручную нажатием клавиши взаимодействия.
    • Турель завершит установку, даже если Торбьорн погиб.
  • Новая способность: «Перегрузка»
    • Заменяет старую способность «Комплект брони».
    • Длительность: 5 сек.
    • Время восстановления: 12 сек.
    • Временно дает 150 ед. брони.
    • Увеличивает скорость атаки, движения и перезарядки на 30%.
  • Новая суперспособность: «Перегрев»
    • Переключает оружие с гвоздестрела на «клешню».
    • Время действия: 6 сек.
    • Выпускает до 10 раскаленных снарядов, которые при приземлении создают наносящие урон лужи на 10 секунд.
      • Снаряды отскакивают от стен и потолков, пока не упадут на землю.
    • Базовый урон составляет 130 ед.
    • Базовый урон по врагам с броней увеличивается со 130 до 190 ед.
      • Герои, у которых есть броня: Бастион, Бригитта, D.Va, Ориса, Райнхардт, Торбьорн, Уинстон, Таран.
      • Герои, способные увеличивать броню союзников: Бригитта.
  • Торбьорн будет недоступен в «Соревновательной игре» в течение двух недель.

Комментарий разработчиков: изначально Торбьорн должен был стать узким специалистом по обороне, основными особенностями которого были способность создавать броню и контролировать пространство при помощи турели. Однако такие механики, как сбор металлолома и создание комплектов брони, негативно сказывались на игровом процессе, потому что строились на концепции «все или ничего». Чтобы сделать героя универсальнее, мы убрали механику сбора металлолома, упростили установку турели, заменили «Комплект брони» «Перегрузкой», мощно усиливающей самого Торбьорна, и превратили «Перегрев» в новую суперспособность, предназначенную для получения контроля над областью.

ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛЕЙ БОЯ

Общее

  • Время подготовки для режимов захвата, сопровождения и гибридного режима уменьшено с 1 минуты до 45 сек.
  • Время подготовки во втором раунде на полях боя для режима захвата точек, гибридного режима и режима сопровождения увеличено с 10 до 25 секунд.

ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА

Общее

  • В меню «Настройки» > «Игровой процесс» добавлена настройка «Ширина контура игроков».

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Герои

Бастион

  • Исправлена неполадка, из-за которой каркас в облике «Пустынный багги» закрывал обзор при движении назад или стрельбе в режиме танка.

D.Va

  • Исправлена неполадка, из-за которой в облике D.Va «Нано-кола» не отображались некоторые визуальные эффекты свечения.
  • Исправлена неполадка, из-за которой D.Va отображалась не полностью при просмотре лучшего момента матча «Активация мехи» в «Коллекции».

Хандзо

  • Исправлена неполадка, из-за которой во время анимации эмоций был виден прицел «Лука бури» Хандзо.

Мэй

  • Исправлена неполадка, из-за которой «Вьюга» Мэй не замораживала противников в помещениях с низкими потолками.

Райнхардт

  • Исправлена неполадка, из-за которой прицел игрока смещался вверх после использования «Землетрясения».
  • Исправлена неполадка, из-за которой проигрывались анимации «Землетрясения» Райнхардта, если его подбрасывали в воздухе отталкивающими способностями.
  • Исправлена неполадка, из-за которой ракетный молот Райнхардта отбрасывал противников дальше, чем задумывалось.
  • Исправлена неполадка, из-за которой «Рывок» Райнхардта отбрасывал противников, вместо того чтобы пригвождать их.
  • Исправлена неполадка, из-за которой Райнхардт сразу же пригвождал противника, если тот был сбит с ног возле стены.
  • Исправлена неполадка, из-за которой способности, наносящие урон по области (например, ракетный молот Райнхардта и фугасные мины Крысавчика), задевали «Энергетический барьер» Райнхардта с большего расстояния, чем должны.

Сомбра

  • Исправлена неполадка, из-за которой при использовании транслокатора Сомбра поворачивалась в другую сторону.
  • Исправлена неполадка, из-за которой транслокатор Сомбры иногда оказывался в не предназначенных для этого местах.
  • Исправлена неполадка, из-за которой некоторые способности не могли уничтожить транслокатор, если он был размещен в определенных местах.

Симметра

  • Исправлена неполадка, из-за которой при размещении турелей иногда проигрывались неверные реплики Симметры.
  • Исправлена неполадка, из-за которой в альтернативном режиме стрельбы выпущенный снаряд показывал визуальные эффекты взрыва, когда пролетал мимо цели.

Торбьорн

  • Исправлена неполадка, из-за которой в победной позе «Медаль» не отображалась медаль Торбьорна.

Заря

  • Исправлена неполадка, из-за которой во время анимации эмоций был видим прицел лучевой пушки Зари.

Поля боя

Пусан

  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки могли стоять на не предназначенных для этого крышах в центре Пусана.
  • Исправлена неполадка, из-за которой на стеклах окон на базе МЕКА не отображались граффити.

КБ Вольской

  • Исправлена неполадка, из-за которой игрокам не засчитывался захват груза, если они спрыгивали на объект с движущейся платформы.

Режим «Своя игра» и браузер матчей

Схватка

  • Исправлена неполадка, из-за которой не проигрывались реплики «Лидерство потеряно» и «Вы вышли вперед», если счет менялся из-за самоубийств.

ПРОТИВ ИИ

  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки получали сообщение об ошибке «Не удается присоединиться», если пытались наблюдать за игрой против ИИ, где все места зрителей были заняты.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Халява: в Steam вышел бесплатный приквел Another Sight — милый платформер с кошкой в главной роли В Cyberpunk 2077 придется успевать за ритмом жизни Полуголая девушка купается в горячем источнике в новом видео Code Vein Джим Керри сыграет Доктора Эггмана в фильме про Соника Опубликовано 50 минут геймплея Life is Strange 2 — начало прохождения

Лента публикаций