Overwatch: переработка Симметры с пояснениями Джеффа Гудмана

08.06.2018 14:37 0

Overwatch: переработка Симметры с пояснениями Джеффа Гудмана

В то время как переработка Симметры стала доступна на PTR Overwatch, ведущий дизайнер Джефф Гудман заглянул на официальный форум игры и опубликовал подробное описание изменений. Теперь мы знаем не только что разработчики сделали с героиней, но и с какой целью.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Привет, ребята.

Как вы должно быть слышали, мы вносим некоторые изменения Симметры, и вы можете попробовать ее переработку прямо сейчас на PTR! Целью этих изменений является перемещение Симметры в категорию «Урон» и увеличение ее гибкости в различных игровых ситуациях. Благодаря этому она не только будет уместна в более широком спектре полей боя и составов команд, но еще и станет сильнее в атаке и обороне. Вот изменения, которые вы можете ждать:

«Фотонный излучатель» — основной режим огня

Что изменилось?

Самое большое изменение основного режима огня Симметры — это отсутствие автоматическое наводки на противников. Это изменение взамен позволяет оружию наносить значительно больший урон и обладать повышенной дальностью. Хотя урон «Фотонного излучателя» накапливается медленнее, чем ранее, теперь он и снижается медленнее, что упрощает его поддержку на протяжении длительного боя.

  • Больше не наводится на противников автоматически.
  • Дальность действия увеличена до 10 м.
  • Увеличение и уменьшение урона до следующего или предыдущего уровня теперь занимает 2 сек., а не 1 сек.
  • Уровни урона теперь составляют 30 ед./60 ед./120 ед. вместо 60 ед./120 ед./180 ед.
  • Теперь при попадании по барьерам боезапас не расходуется, а восстанавливается.

«Фотонный излучатель» — дополнительный режим огня

Что изменилось?

Дополнительный режим огня «Фотонного излучателя» также сильно изменился. Теперь он не проходит сквозь цели, а взрывается при попадании. Скорость снарядов также была значительно увеличена, что делает оружие более надежным на больших дистанциях. Взрывающиеся снаряды становятся еще сильнее при стрельбе с возвышенности, потому что они могут наносить урон по площади. Теперь это проще для Симметры благодаря изменениям телепортера.

  • Больше не проходит сквозь цели.
  • Теперь взрывается при попадании.
  • Скорость снарядов увеличена.
  • Скорость заряда увеличена.
  • Урон теперь составляет 60 от попадания / 60 от взрыва.

В целом ее оружие сохраняет базовую идентичность, приобретая при этом столь необходимую гибкость применения. Симметра — больше не герой «Поддержки», поэтому ожидается, что она может наносить много урона. Эти изменения помогут ей в этом.

Способность 1: «Защитная турель»

Что изменилось?

Самым заметным изменением «Защитных турелей» Симметры станет возможность бросать их вперед в виде снаряда без необходимости подходить вплотную для установки. Также Симметра теперь может держать и устанавливать не более трех турелей, но каждая из них стала заметно сильнее. Это позволит ей уделять меньше времени на поддержку большого «гнезда» турелей, а также сделает их менее уязвимыми для атак по площади с низким уроном.

  • Турель теперь не размещается непосредственно на поверхности, а бросается в виде снаряда.
  • Максимальный запас турелей теперь составляет 3, а не 6.
  • Одновременно можно разместить не более 3 турелей вместо 6.
  • Здоровье увеличено с 1 до 30.
  • Наносимый урон увеличен.
  • Эффект замедления при попадании по цели усилен.

Турели Симметры являются ключевой составляющей ее идентичности, и теперь они сильны как никогда прежде. С новым способом установки она сможет размещать их в труднодоступных местах или просто бросать посреди боя, продолжая сражаться при помощи оружия.

Способность 2: «Телепортер»

Что изменилось?

«Телепортер» поменялся местами с ее старым «Фотонным барьером». Тем не менее, новый «Телепортер» значительно отличается от старого и будет использоваться по-другому. Вместо постройки выхода прямо перед собой, игроки смогут размещать его вдалеке (до 25 метров), а вход будет устанавливаться автоматически прямо перед вами. Затем в течение ограниченного времени вы или ваши союзники смогут подбежать к любому из телепортеров и нажать кнопку взаимодействия для перемещения к противоположному порталу.

  • Выходной телепортер теперь можно разместить в радиусе 25 м от Симметры.
  • Входной телепортер при этом будет автоматически размещен прямо перед Симметрой, а не на базе команды.
  • Время действия составляет 10 секунд.
  • Запас здоровья уменьшен до 300 ед.
  • Расширен список объектов, которые могут пройти через телепортер (например, через него теперь может пройти «Адская шина» Крысавчика и меха D.Va после включения «Самоуничтожения»).
  • Входной телепортер можно уничтожить.
    • Если один из телепортеров уничтожен, другой тут же исчезает.

Это изменение позволит Симметре давать своей команде уникальные возможности и создавать очень увлекательные и интересные комбинации. Например, вы можете разместить Бастиона, Торбьорна и других героев с низкой мобильностью в труднодоступных местах, куда они никак не доберутся самостоятельно. Также «Телепортер» теперь может перемещать новые объекты, такие как взрывающиеся мехи D.Va и турели Торбьорна. В ходе тестирования мы наблюдали его использование для таких простых вещей, как предоставление опции побега героям с низкой мобильностью, вроде Аны или Дзенъятты, а также для удивительных спасений, вроде броска «Телепортера» в «Гравитонный импульс» Зари для перемещения союзников в безопасное место.

Мы ждем не дождемся увидеть, какие применения игроки найдут для ее нового «Телепортера»!

Суперспособность: «Фотонный барьер»

Что это?

Ее предыдущая дополнительная способность стала новой суперспособностью и подверглась огромным изменениям. Вместо создания небольшого округлого барьера, который движется вперед, теперь она создает неподвижную стену, которая тянется сквозь целые поля боя. Она может использовать эту новую стену, чтобы ворваться в середину боя и дать своим союзникам огромное преимущество, или заблокировать с ее помощью важную вражескую суперспособность перед активацией, вроде «Адской шины» Крысавчика или «Самоуничтожения» D.Va. Поскольку стена практически бесконечна в размере, при грамотном прицеливании вы сможете установить ее таким образом, чтобы повлиять на бой, в котором вы даже не участвуете. Вы также можете комбинировать свои способности и разместить «Телепортер» по разные стороны стены, что позволит вашим союзникам (или вам) быстро менять сторону.

  • Размещает огромный барьер, который тянется сквозь все поле боя.
  • Угол расположения барьера можно изменить, повторно нажав клавишу активации суперспособности.
  • Прочность составляет 5000 ед.

Мы уже достаточно давно тестируем эти изменения, но мы все еще находим новые и интересные штуки, на которые способна новая Симметра. Когда мы выпускаем нового героя или перерабатываем способности, нужно время, чтобы сделать все правильно. Мы ждем на дождемся, когда вы получите возможность поиграть за нее и поделиться отзывами!

Переработка Симметры находится в разработке уже достаточно давно. Первым ее подробностями Джефф Гудман поделился еще в конце апреля, а в середине мая появлялись некоторые уточнения.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Слитые арты фильма «Мстители: Финал» показали, как будет выглядеть Ронин Разработчик Far Cry New Dawn объяснил, почему главными злодеями стали именно две близняшки Фанат улучшил текстуры существ в Skyrim Special Edition с помощью ИИ Охота на монстров и грабеж караванов — появились новые скриншоты Elden Ring В Steam выйдет слэшер про Лешего с графикой на Unreal Engine 4, основанный на славянской мифологии

Лента публикаций