Несколько прохладных концепт-артов из Frostpunk

09.12.2017 16:43 3

Несколько прохладных концепт-артов из Frostpunk

Оригинальные наработки дизайнов охотников, рабочих, фабрик и т. д.

Frostpunk – лучшая игра, пройденная мной за последний год (здесь мой обзор), смесь градостроительного симулятора, выживания и симулятора общественных отношений. После небольшого интервью с разработчиками напряженных симуляторов выживания, 11 Bit Studios, мне прислали несколько замечательных концепт-артов с наработками персонажей, зданий и сеттинга, которые можно увидеть ниже.

Внутри фабрики

Несколько прохладных концепт-артов из Frostpunk

В Frostpunk вам нужно возводить различные здания – дома, фабрики, мастерские, храмы и другие предприятия – но вы не сможете заглянуть внутрь них.

Поэтому я и люблю художников, ответственных за дизайн игры, которые, хоть и на концепт-артах, проработали начинку фабрики. Здесь можно увидеть производство автоматонов – строительных роботов, работающих на угле, которые могут заменить целую команду рабочих, и даже могут управлять фабриками.

Команда разведчиков

Несколько прохладных концепт-артов из Frostpunk

Не всё действие игры проходит в вашем городе. Вы можете (и должны, по сути) отправлять команды исследователей для разведки замерзшего мира для в поисках дополнительных ресурсов, других выживших и хлама, который может рассказать, что произошло с этим миром… и что произойдет. Изображение показывает команду разведчиков, которые сделали что-то вроде открытия в замёрзшей пещере. Надеюсь, они нашли хорошие новости, хоть вероятность не так велика, как хотелось бы.

Замёрзший мир

Несколько прохладных концепт-артов из Frostpunk

Этот концепт-арт не выглядит, как конечный результат, но общее настроение точно осталось. Замёрзшая тундра, серое небо и рабочие, отправившиеся в снежную погоду с кирками наголо. За ними, должно быть, массивные средства передвижения, которые когда-то использовались для быстрого перемещения по миру – в игре их нет, но их местоположение можно узнать при помощи разведок в некоторых сценариях.

Охотник

Несколько прохладных концепт-артов из Frostpunk

Охотники играют важную роль в начале игры, отправляясь на долгое время глубь тундры в поисках пищи, пока город в тревоге ожидает их возвращения, страдая от изнурительного голода. Приятно увидеть так хорошо детализированный образ, ведь охотники проводят мало времени внутри города.

Рабочие

Несколько прохладных концепт-артов из Frostpunk

Да, именно такое выражение лица я бы ожидал увидеть, если бы приблизил камеру к лицам рабочих. Долгий, иногда круглосуточный, изнурительный труд, доводящий до состоянию, близкому к смертельному, плюс пища из неизвестных источников и ночи, проведённые в почти ничем не согреваемых домах или на арене, пожалуй может довести людей до подобного состояния.

И это, пожалуй, самое близкое к улыбке, что можно вообще увидеть в игре.

Мастерская

Несколько прохладных концепт-артов из Frostpunk

Самое важное здание, необходимое вашим горожанам для выживания – это мастерская. Именно тут ваши инженеры могут разрабатывать новые технологии, от модернизации шахтёрского оборудования и улучшений обогревания города до новых медицинских предприятий.

Конечный дизайн мастерской не полностью совпадает с наработками – они стали значительно уже, возможно, для того, чтобы их можно было втиснуть в узкие расщелины между другими зданиями – но мне очень нравится детализированность образа – от сосулек до отметин ржавчины и маленьких людишек, стоящих рядом с ней, что позволяет представить себе примерные размеры мастерской.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Посмотрите 13 минут геймплея Metro Exodus с уничтожением бандитов и исследованием локаций Продюсер экшена The Quiet Man объяснил концепт проекта Blizzard тизерит новую короткометражку по Overwatch Автор Cyberpunk 2020 уже скоро выпустит настольную игру по «Ведьмаку» Разработкой «королевской битвы» для Battlefield 5 занимаются авторы серии Burnout

Лента публикаций