Издатель RDR 2: «Монетизация игр — не наша главная цель»

06.07.2018 20:57 5

Издатель RDR 2: «Монетизация игр — не наша главная цель»

Штраус Зельник (Strauss Zelnick), глава Take-Two Interactive, издателя GTA V и Red Dead Redemption 2, заявил, что главной целью игр компании является не монетизация.

В интервью на E3 2018 глава издательства также рассказал, что, несмотря на текущие тренды, компания не планирует превратить RDR 2 обязательно в игру-сервис.

Мы заинтересованы не в создании именно игр-сервисов, одиночных, мультиплеерных или эпизодических игр. Наша цель — заинтересовывать и зазывать покупателей самыми лучшими играми, а, сделав это, удерживать их интерес, добавляя всё больше и больше контента, который должен им понравиться.

Он также пояснил, что способы монетизации RDR 2 ещё не были оглашены потому, что это — не главная задача компании.

Пока что мы не рассказали ни о каких путях монетизации игры потому, что монетизация не является нашей основной целью. Наша задача — поддерживать удовлетворение пользователей.

Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября для PS4 и Xbox One.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Самый горячий косплей недели: Трисс Меригольд без одежды, Джессика Рэббит в бикини и точная копия Джуди Альварес из Cyberpunk 2077 Послушайте подкаст VGTimes. Все анонсы с Nintendo Direct, кадр со злодеями из «Человека-паука» и подорожание Xbox Series X/S На ПК появилась игра, которая объединила в себе два лучших экшена. Один из них — DOOM, второй вы тоже знаете Terraria получит поддержу Мастерской Steam. Но есть один момент Тест: угадай персонажа по откровенному косплею

Лента публикаций