Игра: стань злостным пиарщиком. Нахлобучь игроков!

06.09.2020 7:58 0

Последние годы ознаменовались громкими провалами ААА-блокбастеров на фоне масштабных PR-кампаний, в рамках которых обещали «игру мечты». Даже когда ничего не предвещает беды, игроки на релизе обнаруживают что-то неприятное, те же лутбоксы, и все больше жалуются на то, что студии обманывают ожидания — а некоторых прямо обвиняют в ложной рекламе. Сможете ли вы вспомнить хоть один прием масштабных PR-кампаний игр-пустышек? Давайте узнаем!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Объявлена дата выхода польской игры о подлодке «Курск», которая затонула с 118 российскими моряками на борту Подтверждено: Wolfenstein 3 находится в разработке Отличный шанс выиграть кучу денег в онлайн автоматах ГаминаторСлотс Скидки на всю неделю в Steam — Divinity: Original Sin, FlatOut 4 и American Truck Simulator 13-летняя девочка разделась догола перед разработчиком Denuvo. В награду она получила кряк к игре

Лента публикаций