Игра: стань злостным пиарщиком. Нахлобучь игроков!

06.09.2020 7:58 0

Последние годы ознаменовались громкими провалами ААА-блокбастеров на фоне масштабных PR-кампаний, в рамках которых обещали «игру мечты». Даже когда ничего не предвещает беды, игроки на релизе обнаруживают что-то неприятное, те же лутбоксы, и все больше жалуются на то, что студии обманывают ожидания — а некоторых прямо обвиняют в ложной рекламе. Сможете ли вы вспомнить хоть один прием масштабных PR-кампаний игр-пустышек? Давайте узнаем!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

THQ Nordic анонсировала Jagged Aliance: Rage! — продолжение серии о работе наемников Композитор саундтрека The Last of Us 2 заявил, что игра выйдет «совсем скоро» Звезда «Дюны» Тимоти Шаламе разукрашивал геймпады для Xbox 360. Его ролики до сих пор на YouTube Пари на Дота – 2 с аналитикой Sony в ближайшее время назовет официальную цену PlayStation 5 (слух)

Лента публикаций