Игра: стань злостным пиарщиком. Нахлобучь игроков!

06.09.2020 7:58 0

Последние годы ознаменовались громкими провалами ААА-блокбастеров на фоне масштабных PR-кампаний, в рамках которых обещали «игру мечты». Даже когда ничего не предвещает беды, игроки на релизе обнаруживают что-то неприятное, те же лутбоксы, и все больше жалуются на то, что студии обманывают ожидания — а некоторых прямо обвиняют в ложной рекламе. Сможете ли вы вспомнить хоть один прием масштабных PR-кампаний игр-пустышек? Давайте узнаем!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Из-за конфликта Valve и PUBG Corp. игроки потеряли около $1 000 000 на продаже скинов Чудовище Крысенштейна и зомби-роботы: в Overwatch начались «Ужасы на Хэллоуин» — трейлер Kingdom Come: Deliverance — «Амурные приключения отважного Яна Птачека» начнутся на следующей неделе — видео BioWare создала «команду-инкубатор» для работы над перезапуском Anthem Превью Encased — русский «Фаллаут» от питерских разработчиков

Лента публикаций