Игра: стань злостным пиарщиком. Нахлобучь игроков!

06.09.2020 7:58 0

Последние годы ознаменовались громкими провалами ААА-блокбастеров на фоне масштабных PR-кампаний, в рамках которых обещали «игру мечты». Даже когда ничего не предвещает беды, игроки на релизе обнаруживают что-то неприятное, те же лутбоксы, и все больше жалуются на то, что студии обманывают ожидания — а некоторых прямо обвиняют в ложной рекламе. Сможете ли вы вспомнить хоть один прием масштабных PR-кампаний игр-пустышек? Давайте узнаем!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Новый трейлер Anthem покажут на следующей неделе, а пока — короткий тизер Водный дракон Фафурион прибыл в Lineage 2 Холодный старт на VGTimes.ru — стрим Stories: The Path of Destinies Разработчики World of Tanks приглашают всех на WG Fest 2018 — фестиваль с крутыми подарками, конкурсами и выступлениями В War Thunder ожидается «Удар копья». Обновление принесёт много техники и возможностей

Лента публикаций