Heroes of the Storm: Кео Милкер рассказал о следующих обновлениях игры

21.12.2018 23:40 2

Heroes of the Storm: Кео Милкер рассказал о следующих обновлениях игры

Главный продюсер Heroes of the Storm Кео Милкер на официальном форуме рассказал о следующих обновлениях игры. В ближайшее время разработчики планируют улучшить систему подбора соперников, анонсировать нового героя, завершить работу над новой системой ролей и многое другое.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Приветствуем вас, герои!

Я хотел снова выйти на связь и вернуться к разговору о недавних объявлениях.

Во-первых, ближайшие месяцы пройдут в основном так, как мы и планировали изначально. Мы скоро расскажем про 85-го героя, который появится на PTR в первую неделю января. А потом вас ждет целый ряд классных событий, переработок героев, а со временем и следующий герой.

А что будет потом — это мы еще обсуждаем. Но наши планы в любом случае посвящены тому, что важно и для нас, и для вас. Команда Heroes of the Storm любит свою работу, и, хотя нас теперь меньше, мы — по-прежнему самостоятельная группа разработчиков и мы вольны работать над возможностями и контентом на свое усмотрение. Я понимаю, что все хотят узнать больше, но обсуждения только-только начались. Мы расскажем больше, как только какие-нибудь решения будут приняты.

Пусть я пока не могу поделиться никакими подробностями, скажу сразу, что мы обсуждаем не только с какой частотой будут выходить обновления и новый контент. Мы также рассматриваем ключевые аспекты Heroes of the Storm и обдумываем различные способы, которые позволили бы нам сделать игру еще лучше.

Вот, к примеру, о чем мы говорим:

  • завершение работы над новой системой ролей героев;
  • подходящее время для выпуска обновлений рейтинговой игры и улучшений, которые обсуждались на BlizzCon;
  • возвращение возможности покупать конкретные облики за кристаллы;
  • возможность получать больше контента, например облики и транспорт, за золото.

В среду мы выпустили обновление баланса, а скоро за ним последуют новые изменения системы подбора соперников, которые затронут время ожидания в «Быстрой игре» и распределение дивизионов для игроков с высоким рейтингом в «Рейтинговой игре». Подробности вы найдете в описании обновлений; о новых улучшениях мы также будем писать на форумах.

Итак, самые важные изменения внедрены, а новые изменения и обновления контента появятся уже скоро. В преддверии наступления нового года мы просим у вас терпения, пока мы формируем новый подход ко всем замечательным идеям, которые хотим воплотить в жизнь. Как всегда, мы ждем ваших отзывов о том, что вы хотели бы увидеть в 2019 г. и как мы могли бы улучшить игру, которую так любим.

И еще кое-что: нашей команде так понравилась Лучшая в мире настольная игра, что мы решили продлить событие «Игрушки» до февраля, чтобы все успели с ним ознакомиться. В течение события настольную игру можно пройти 50 раз, получив 50 редких контейнеров игрушек бесплатно. Так что играйте, развлекайтесь, и мы надеемся, что вам тоже нравится это событие!

Спасибо!
Кео

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Спидранер нашёл в Doom самый последний секрет. На его открытие ушло почти 25 лет На PS Classic нашли следы тестирования около 36 игр — GTA, Tomb Raider, Toy Story 2 и других Новые подробности о Fallout 76 — общие поселения, токсичность воздуха и многое другое E3 2018 по ошибке отчиталась об окончании первого дня. Радостная Bandai Namco — вместе с ней Стали известен контент Kombat Pack для Mortal Kombat 11 — 6 DLC бойцов, скины и экипировка

Лента публикаций