Графика в Spider-Man похожа на CG-фильм — технический анализ от DF

05.07.2018 5:05 2

Графика в Spider-Man похожа на CG-фильм — технический анализ от DF

Сотрудники Digital Foundry провели очередной технический анализ, на этот раз «под прицел» попала Marvel's Spider-Man и игровой процесс, показанный на Е3 2018.

Как выяснила команда DF, на выставке демонстрировали версию для PS4 Pro. Разрешение составляло 1440р (2К) с апсклейлом до 4К, а частота кадров равнялась 30 fps (60 кадров в секунду игра поддерживать не будет).

Благодаря работе глубины резкости и моушен блюра качество картинки отличное, а из-за отсутствия видимых артефактов игра скорее напоминает CG-фильм.

Кроме того, DF отметила прекрасную работу частиц. В показанном ролике можно увидеть молнии Электро, которые везде оставляют красивые отражения.

Также сотрудники решили сравнить игру про Человека-паука с другим супергеройским экшеном, Batman: Arkham Knight. Нью-Йорк выглядит куда более живым и детализированным, чем Готэм, ровно как и эффекты размытия. В итоге Digital Foundry пришла к выводу, что Marvel's Spider-Man сможет превзойти игру про Бэтмена в техническом плане.

Marvel's Spider-Man выйдет 7 сентября этого года только на PlayStation 4.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В трейлере The Culling 2 показали дату выхода Превью Stoneshard — многообещающий фэнтезийный «рогалик» от питерских разработчиков На стриме Cyberpunk 2077 происходит что-то странное. Повсюду закодированные данные Новый постер 7-го сезона «Стрелы» с заключённым Оливером появился в сети В новом геймплее F1 2018 показали трассу Хоккенхаймринг и рассказали об её особенностях

Лента публикаций