«Глубже, чем когда-либо»: первые подробности Red Dead Redemption 2

03.05.2018 19:17 0

«Глубже, чем когда-либо»: первые подробности Red Dead Redemption 2

IGN во всех красках рассказал о небольшой закрытой демонстрации игрового процесса Red Dead Redemption 2. Все звучит так, словно Rockstar собирается вывести симуляцию открытого мира на новый уровень.

В тексте IGN очень часто упоминается множество небольших деталей, которые делают окружающий героя RDR 2 мир намного реалистичнее. Якобы каждый NPC живет по расписанию, живо реагирует на происходящее вокруг и не будет сутками махать метлой по одному и тому же месту. Например, в бандитском лагере, где остановилась группа отвергающих закон людей, все будут выказывать недовольство, когда запасы еды начнут заканчиваться. Да, в RDR 2 придется заниматься лагерем и его менеджментом, но Rockstar уверяет, что все дела будут решаться сами собой, если игрок не захочет ими интересоваться.

Детали на этом не кончаются. Каждая лошадь относится к определенному виду и имеет свои повадки. Кроме этого, игрокам предстоит внимательно относиться к своей лошади, так как это больше напарник, чем средство передвижения. Со временем такой «напарник» может даже улучшить свои характеристики (например, вести себя послушнее в перестрелках).

«Глубже, чем когда-либо»: первые подробности Red Dead Redemption 2

Конечно, штрихи Rockstar на этом не заканчиваются. Герой сможет реагировать на окружающих людей разными эмоциями и вызывать разную ответную реакцию. Охота будет важным элементом игрового процесса, но мертвые туши оставлять на солнце не стоит — стухнут. Такие и не съешь, и не продашь.

Все это вполне можно было ожидать от Rockstar. Но есть один момент, действительно вызывающий интерес.

Rockstar старается стереть разницу между сюжетной миссией и побочным квестом, представляя обе активности в виде возможностей для героя.

В целом разработчики придерживаются популярной идеи «игрока нужно направлять, но не вести за руку». Остается только дождаться 26 октября и узнать, что это значит для первый игры Rockstar, созданной с расчетом на нынешнее поколение консолей.

По материалам: kanobu.ru
Следующая новость
Предыдущая новость

В Shadow of the Tomb Raider Лара будет сильнее и опытнее, а в игре будут RPG-элементы и кооператив Учитель сценаристов «Игры престолов» объяснил, почему игры — это не искусство Экс-разработчики Dying Light и Dead Island выпустят игру про выживание в дикой природе (геймплей) EA подтвердила сроки выхода Anthem. Игру могут выпустить в раннем доступе «Адский» хоррор Agony обзаведется одноименным режимом (трейлер)

Лента публикаций