Эксклюзивный предварительный обзор кампании Left 4 Dead: Роковой полёт

25.04.2018 7:29 4

Эксклюзивный предварительный обзор кампании Left 4 Dead: Роковой полёт

Как вы уже знаете, основной режим игры этой кампании — Сражение. Да, она доступна для игры в кампанию, есть уровни и для режима Выживания, но меньшее количество карт и большая интенсивность действия дают понять, для чего она, в первую очередь, создана. И вот, мы, ввосьмером, выбивали друг из друга дурь в паре игр на новой кампании в офисе Valve, и что я хочу сразу сказать — было очень весело.

«Роковой полёт» начинается через некоторое время после событий кампании «Нет милосердию» — Выжившие стоят около разбившегося вертолета, чудом уцелевшие. Новые слова героев пока что ещё не все в игре, но нам рассказали, что пилот вертолета был заражён, и все ругают Зой за то, что она застрелила пилота, когда поняла, что он инфицирован. Вообще, к этой кампании записали довольно много новых диалогов, которые звучат довольно хорошо.

Новая кампания куда короче оригинальных четырех, это преднамеренное решение Valve. Нам рассказали, что игроки считали оригинальные кампании слишком большими и скучными для Сражения, и обычно все разбегались на половине игры. Прислушавшись к этому, в «Роковом полёте» Valve включили только два уровня — звучит не очень хорошо, но является практически идеальным числом для полноценной игры в режиме Сражения, которое заставит игроков быть в игре с начала до конца.

Поскольку кампания стала меньше, в меньшее количество уровней пришлось вместить больше геймплея. Удачливые и знающие карту игроки могут взять оружие второго уровня почти сразу же. Однако, это оружие не будет лёгкой добычей, потому что в этом случае будет большая вероятность захлебнуться в орде зараженных с самого начала. Уровни сделаны так, чтобы дать особым Зараженным больше преимуществ, если они знают карту. Будет много высоких зданий и близко расположенных стен — для прыжков Охотников. Будут места, в которых очень хорошо прятаться Толстякам и внезапно выпрыгивать на Выживших — то, что они делают лучше всего.

В каждом из двух уровней есть по своему крещендо, активирующем орду, и первое — на заблокированном мосту. Чтобы очистить его от машин, Выжившим придётся активировать военное артиллерийское орудие, дабы очистить мост от ненужной техники. Естественно, после этого, область около моста, которая состоит из более-менее открытого пространства и домика — наводняют зараженные. Вообще, особым Зараженным тут и делать нечего. Всё слишком открыто для того, чтобы у Охотников и Толстяков было серьезное преимущество, а Курильщики уничтожаются в момент, если Выжившие сидят в доме. Хотя, в прочем, простые зараженные и так доставляют достаточно головной боли.

Когда игроки пересекут этот многострадальный мост, им лучше молиться, чтобы в тоннеле не появился Танк. Тоннель — весь в машинах, так что Танку сложнее не убить всех Выживших, чем убить. Мне повезло — я был на стороне зараженных, когда так и случилось, и мы выиграли.

Фанаты граффити в убежищах будут обрадованы тем, что они вернулось и в «Роковом полёте». Их ещё добавляли, когда мы играли, так что стены были немного пустые. Как бы то ни было, там, например, был небольшой стих, закрытый более свежей записью, порушившей текст. Там же была и критика: «Господи, я — в эпицентре зомбокалипсиса, но все равно — этот стих — пока что худшее, что мне довелось увидеть». Чет Фалижек отметил его и сказал, что «Даже зомби не остановят людей, которым просто нужно оскорбить других».

Второй уровень, пока что, самый лучший из всех, что сделали Valve. Там будет много сюрпризов, поэтому будьте готовы — дальше по тексту много спойлеров. Если вы хотите быть шокированы невероятным финалом в самой игре, перестаньте читать текст тут. А остальным — ну что ж, ваше дело…

В финале «Рокового полёта» Выжившие доходят до гаража, где есть автобус на элеваторе для техники, из-за этого недоступный. Сильно напоминая ремейк «Рассвета мертвецов», на автобус нацеплено много брони, и он прямо-таки сделан, чтобы вывезти нашу бесстрашную четверку из этого ада. Но это еще не всё, его нужно всё-таки спустить вниз, а для этого нужен генератор неподалеку.

Генератор, в отличие от прочих таких же предметов, требует некоторое время, чтобы заработать, и игрокам надо ждать, пока он зарядится. Ну и главный сюрприз — он может взять и отрубиться, после чего его нужно опять включать, что займет где-то секунду. И только автобус начал спускаться — появляется орда. Вы можете прятаться в гараже, где есть баррикада из коробок и пулемет, или залезть на автобус снаружи, где довольно удобно расположились патроны. Располагаться где-либо ещё — опасно, зараженные, того и гляди, из щелей в полу полезут. После пары минут атаки, случается самое страшное.

Вырубается электричество.

И теперь придется сидеть в темноте, окружёнными зомби, прорываться с боем к генератору, чтобы снова его включить. И, вот вам: где-то в районе этого промежутка времени появляется Танк. Честно, всё это делает финал самым сложным и самым захватывающим в игре. И если вы выжили — самое время бежать в автобус, после чего он увезет вас из этого ада, сбивая каждого зараженного на пути.

В общем, «Роковой полёт» — отличнейшая кампания, идеально сделанная под режим Сражения. За время, которое обычно уходило на прохождение целой кампания, мы поиграли даже несколько раз, в результате вычислив, что примерное время прохождения — около получаса. Если вы — фанат L4D, то просто нельзя не поиграть в «Роковой полёт», когда он выйдет. Не исключено, что он станет вашей любимой кампанией.

По материалам: www.l4d-inside.ru
Следующая новость
Предыдущая новость

Фанаты Star Citizen заставили разработчиков отменить платный вход на трансляцию CitizenCon 2018 Получайте в два раза больше опыта в Overwatch на этих выходных В релизном трейлере Vampyr герой сталкивается с кровопийцами разных подвидов В PUBG появится временный режим, в котором игроки будут сражаться сковородками В The Witcher 3 увеличили дальность прорисовки листвы на PS4

Лента публикаций