Diablo IV: мир и сюжет игры

04.11.2019 21:11 0

Diablo IV: мир и сюжет игры

Разработчики Diablo 4 уже рассказали нам в общем об игре, рассказали какие функции и механики нас там ждут, в интервью со стримерами раскрыли еще некоторые детали, теперь же пришла очередь поговорить о сюжете и мире игры, в который нам предстоит погрузиться.

Вдохновением для разработчиков служит множество разных вещей: популярная культура, фильмы, комиксы, ролевые игры и ужастики. Все это пропускается через «диабло-призму», чтобы конвертировать различные идеи в единую мрачную вселенную. Они гордятся своей способностью брать, казалось бы, привычные или милые вещи, и превращать их в нечто ужасное. Например, взять милую свинку и превратить ее в демоническое клыкастое кабанище.

Diablo IV: мир и сюжет игры

Отдельным источником вдохновения служил метал. Как музыка, так и субкультура, что сильно отобразится на игре, и не только в плане металлических доспехов.

Нам уже говорили, что игра будет мрачной. Но этот мрак касается не только картинки, а и атмосферы игры в общем, затрагивая каждую ее часть.

Сюжет игры более приземленный, в отличии от предыдущей части. В ходе прохождения игры мы познакомимся с обычными людьми и их насущными проблемами. Это все не про «большие» проблемы, не про Вечный конфликт, не про политику, не про королей, не про великих героев. Городов и мелких деревушек в игре за сотню, у них свои проблемы, они пытаются выжить среди сурового и злого мира. Вне этих деревень нас ждет атмосфера одиночества, странствие среди зла и смерти, где все дороги ведут в места, где творится что-то плохое. Таким образом, основной подход к сюжету заключается в цепочке: 1) Мы встречаем крестьянина с проблемой; 2) Мы отправляемся в путешествие в поисках источника проблемы; 3) Мы находим зловещий источник проблемы и кончаем с ним. Как пример, некий Кровавый Пастор, который когда-то был священнослужителем, но погряз в злых деяниях, и теперь он просто монстр из сосудов и крови.

Diablo IV: мир и сюжет игры

Визуальная составляющая будет помогать раскрывать историю и создавать нужную атмосферу, множество мелких деталей позволит задать мрачное настроение и рассказать что-то об этом мире. Игра пронизана духом и атмосферой средневековья, с гностическим подходом к религии, в ней много крови и насилия, и даже нашлось место черному юмору.

Конечно же локальные истории и проблемы обычных людей — это не все, где-то за горизонтом маячит большая угроза. Действия Малтаэля глубоко ранили человечество, унеся множество жизней. Ангелы решили закрыться у себя на Небесах, оставив людей на произвол судьбы. Это создало вакуум власти, так что теперь различные объединения, такие как Закарум и Церковь Троицы, стараются укрепить свое влияние. Черный камень душ был разрушен, Малтаэль повержен, так что Единое зло распалось, духи Изначальных зол вновь на свободе. Но они — будущая угроза, на переднем же плане находится Лилит. Краткое напоминание — Лилит дочь Мефисто, устав от Вечного конфликта, она объединились с архангелом Инарием для создания Санктуария, где они, и прочие мятежные ангелы и демоны, смогли познать мирную жизнь. Их же союз породил нефалемов, позже ставших человечеством. Но их семейная жизнь не особо удалась, в итоге Инарий изгнал Лилит. Ее возвращение в Санктуарий не несет ничего хорошего, ведь она способна видеть людей насквозь и пробуждать в них худшее.

Diablo IV: мир и сюжет игры

Для придания глубины сюжету, необходимо создать большой и проработанный мир. Создавался он постепенно, в оригинальной Diablo все, что мы видели — небольшая деревушка Тристрам. В руководстве к игре были упоминания ангелов, демонов, Небес и Преисподней, но в самой игре это все отсутствовало. В Diablo 2 мир сильно расширился, мы получили множество разных регионов, тогда же впервые появилась карта Санктуария, правда все в том же руководстве к игре. Мы смогли увидеть больше новых мест, и получили возможность фантазировать о других. Еще мы получили врата странствий — метод перемещения между этими отдаленными местами. В Diablo 3 все осталось на том же уровне — у нас есть разные части мира (и несколько за его пределами), и перемещаться между ними мы все также можем с помощью врат странствий.

Diablo IV: мир и сюжет игры

В Diablo 4 мы впервые получим цельную часть мира, без разрывов между ними. Мы буквально сможем пробежать с одного конца континента в другой. Или проскакать на лошади. Но и врата странствий никуда не денутся. Изначально доступными будут 5 регионов:

  • Скослген. Это родина друидов, край мрачного и дикого леса, вперемешку с каменистой местностью. Относительно безопасно только в поселениях, вне их стен никогда не знаешь, на какую тварь можно наткнуться.
  • Бесплодная степь. Зона соляных пустошей и высохших каньонов, где уклад прост и суров — ты либо охотник, либо добыча, а вода ценнее твоей жизни. Каннибализм здесь в порядке вещей, как и магия крови.
  • Расколотые вершины. Место, где заснеженные горы контрастируют с неоготической архитектурой. По ночам жизнь там замирает, даже если какая-то тварь не высосет всю твою кровь, то холод гарантированно убьет. Религиозные фанатики облюбовали эти горы, согреваясь жаром своей веры.
  • Хавезар. Безумный край черной магии, где сама природа выступает против тебя — глубокие болота, ядовитые газы и растения. Это пристанище для тех, кому надо сбежать от остального мира, место для воров, преступников и изгнанников. Также здесь обитают болотные ведьмы, почитающие громадных змей и готовые поделиться тайными знаниями, но помните, что у всего есть цена…
  • Кеджистан. Пустынные руины некогда великой империи. Постоянные войны и вторжения демонов сильно истощили край. Под древними песками скрыто множество тайн, под ними покоятся следы прошлого — Войны Греха и Клановых войн магов. Еще это последний оплот Закарума, которому не дает спуска Церковь Троицы. Именно культисты последней в ответе за призыв Лилит.

Diablo IV: мир и сюжет игры

Часть истории отобразится и на врагах, которых мы встретим. Истории мира буквально смогут врезать нам в лицо. Для этого разработчики оживят слухи, легенды и сказки, в существование которых никто не верит. Для примера, можно услышать истории про Утопленников, которые якобы терроризируют население берегов, топят корабли, похищают людей по ночам, затаскивают их в воду и топят. Но это не сказка, это реальность. О их приближении оповещают их же колокола. Стилистика, колорит и способности соответствуют их названию, как раз таки проецируя на них легенды и слухи . К примеру, на изначальных артах Утеплеников, у их бойцов были цепы, но это не соответствовало той истории, которую хотят поведать сценаристы, так в итоге в игре они используют в бою части мачт кораблей и магию воды.

Diablo IV: мир и сюжет игры Diablo IV: мир и сюжет игры

Дюриэль, Владыка Боли, вернется в Diablo 4. Его историю мы узнаем уже в самой игре, а пока нам показали его переосмысление, как босса. Образ из Diablo 2 расширен, дабы подчеркнуть его особенности. Он Король личинок? Добавим ему призыв множества личинок! Это создаст дополнительную угрозу, да и ограничит зону для боя. Он Владыка Боли? Его живот — это буквально органическая железная дева, в которую он может заглотить игрока.

Скослген Бесплодная степь

Вопросы и ответы

  • Раз Лилит вернулась, вернется ли отец нефалемов — Инарий?
    • Для начала не стоит забывать, что Лилит и Инарий не единственные родили. Они были первыми, но человечество и нефалемы — это также дети остальных мятежных ангелов и демонов. Насчет Инария, в последний раз мы видели его в пыточной Мефисто, так что он должен быть все еще там. А еще сам Мефисто теперь на свободе…
  • Все карты будут генерироваться случайно, как в Diablo 2, или только подземелья?
    • Мир Санктуария открыт и одинаков для всех, но подземелья генерируются случайно, и включают в себя не только одни буквально подземелья, но и открытие (внешние) локации.
  • Вернется ли Изначальное зло?
    • Все души сбежали из Черного камня душ, так что все зло теперь на свободе, рассеянное где-то в пространстве. И, как мы знаем, это зло всегда находит свой путь обратно. Но это далекая угроза, которая маячит где-то за горизонтом, когда Лилил уже у нас на пороге.
  • Раз Каин мертв, рассказчиком в Diablo 4 будет Тираэль?
    • А игре обязательно нужен рассказчик? Да и судьба Тираэля на данный момент неизвестна. Последний раз мы видели его на Небесах и он был смертным. Врата теперь закрылись, так что никто не имеет связи с ангелами, плюс прошло неизвестное количество лет (предположительно несколько десятков после событий Reaper of Souls, но разработчики еще не определились), так что статус Тираэля не известен. В ролике мы могли увидеть человека с амулетом Хорадримов, но каков их статус и роль в игре также не известно, если они вообще все еще существуют.
  • Мой дружбан Мясник вернется в Diablo 4?
    • Не знаю как твоим дружбаном может быть тот, кто при первой встрече бросился тебя рубить на свежее мясо, но да ладно. Добавлять знаковых персонажей из прошлых частей — это круто, но мы не станем делать этого без смысла и пользы для сюжета. Персонаж должен вписываться в мир и историю.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В олдскульном шутере Ion Maiden появится мультиплеер Сценаристы четвертых «Мстителей» уверяют, что фильм вас удивит и взорвет ваш мозг Создатели «Зелёного слоника» собирают деньги на новый фильм — «Я Гамлет» Посмотрите на эти реалистичные лица несуществующих людей, созданные нейросетями NVIDIA Сумка из коллекционки Fallout 76 за 14 тысяч рублей оказалась дешевой подделкой — ее будто заказали на AliExpress

Лента публикаций