Diablo III: обзор и дата начала 21-го сезона

22.06.2020 21:30 7

Diablo III: обзор и дата начала 21-го сезона

Разработчики Diablo 3 объявили дату старта нового сезона — 21-й сезон начнется 3 июля, вскоре после выхода обновления 2.6.9. С финальным списком изменений патча, с сезонными наградами и завоеваниями можно ознакомиться уже сейчас.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

21-й сезон начнется 3 июля — вскоре после выхода обновления для Diablo III. Прочитайте наш обзор и узнайте о новом сезонном эффекте, новых классовых комплектах, а также изменениях предметов и умений в обновлении 2.6.9!

Diablo III: обзор и дата начала 21-го сезона

Тема нового сезона

Стойте, нефалемы! Чувствуете? Хотя в воздухе еще витает зловоние демонической серы, сам окружающий вас мир трещит от напряжения, наполнившись хаотической энергией стихий. Вы заслужили благоволение стихий. Сами первобытные силы Санктуария помогут вам в борьбе с надвигающейся тьмой.

Теперь, когда стихии на вашей стороне, исчадиям Преисподней придется преодолеть «Испытания бурь»!

  • В ходе 21-го сезона ваш герой будет периодически (раз в 90 сек.) использовать силу стихий, которая в течение ограниченного времени влияет на все, что находится вблизи от него.
    • Обрушивайте метеоритный дождь с небес.
    • Испускайте электрическое дыхание.
    • Призовите стену пламени.
    • Создавайте вихри чистой энергии.
    • Сокрушите всех врагов на своем пути огромными снежными комьями.

Сезонные декоративные награды

Начиная с 17-го сезона мы даем игрокам возможность получить награды, которые они ранее могли пропустить. В 21-м сезонном походе откроются награды, изначально доступные в 9-м сезоне.

Diablo III: обзор и дата начала 21-го сезона

Мы также понимаем, что участникам прошлых сезонов хочется и чего-то новенького. В качестве наград за полное прохождение сезонного похода, впервые введенных в 17-м сезоне, игроки, как и прежде, смогут получить два декоративных подарка. С доблестью пройдите испытания бурь, чтобы получить питомца «Невероятное устройство» и рамку для портрета «Стимпанк».

Diablo III: обзор и дата начала 21-го сезона

Помимо нагрудного доспеха и перчаток из эксклюзивного комплекта завоевателя, игроков ждут добавленные в 9-м сезоне портреты Пандемония и слегка угловатый, но все равно милый питомец — Камешек.

Награды за сезонный поход

Если вы добросовестно уничтожали демонов в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас, вероятно, должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Кроме того, вы сможете открыть до пяти вкладок тайника — по одной за сезон за выполнение всех задач завоевателя:

  • Хранитель Санктуария: завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут;
  • Идеальный самоцвет: улучшите 3 легендарных самоцвета до 55-го уровня.
  • Я всегда побеждаю: выполните два завоевания в текущем сезоне.
  • Костей не соберешь: убейте Короля-скелета героем 70-го уровня менее чем за 30 секунд на уровне сложности «Истязание XIII».
  • Деньги — не вопрос: убейте Алчность на уровне сложности «Истязание XIII». Алчные гоблины, встреченные вне нефалемских порталов, иногда открывают путь в царство своей госпожи — Сокровищницу.
  • Новая вершина: достигните великого портала 60-го уровня в одиночку. Камень великого портала можно получить при убийстве стража нефалемского портала.
  • Мощное усиление: используйте куб Канаи для инкрустации древнего легендарного предмета самоцветом 50-го уровня (или более высокого).
  • Кубическое превращение: перекуйте легендарный предмет с помощью куба Канаи.

Сезонные завоевания

Хотите составить план завоеваний на 21-й сезон? Вот какие испытания вас ждут!

Получить завоевания «Проклятие!» и «Парад звезд» можно, приняв участие в событии «Проклятый сундук» (по условиям которого нужно убивать монстров) и уничтожив не меньше 350 противников героем 70-го уровня на сложности «Истязание X» или выше. Также в 21-м сезоне вас вновь ждет завоевание «Спринтер» / «Наперегонки», ради которого вам потребуется пройти все пять актов кампании Diablo III героем 70-го уровня за 1 час или быстрее! Далее идет завоевание «Стяжательство» / «Стяжатель». Запомните, все то золото, что блестит! По крайней мере для тех, кому удастся собрать 50 миллионов золотых за пределами Сокровищницы и личных покоев Алчности. Мы также добавим завоевания «Азарт» / «Сверхчеловек», для выполнения которых необходимо пройти великий портал 45-го уровня в одиночку, не используя предметы из комплектов. И наконец, вас ждет возвращение завоеваний «Демон скорости» / «Жажда скорости»! Чтобы получить их, вам потребуется пройти нефалемский портал героем 70-го уровня на сложности «Истязание X» быстрее, чем за 2 минуты. Желаем удачи!

Дар Хедрига

Наконец, следует сказать, что вновь сменился красивый комплект предметов из даров Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!

То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса героя, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.

Ниже приведен список комплектов, которые можно получить в 21-м сезоне с помощью даров Хедрига.

  • Варвар — «Мощь земли»
  • Крестоносец — «Шипы призывателя»
  • Охотник на демонов — «Мантия тени»
  • Монах — «Наряд Короля обезьян»
  • Колдун — «Одеяния нефритового жнеца»
  • Чародей — «Убранство огненной птицы»
  • Некромант — «Милость Инария»

Diablo III: обзор и дата начала 21-го сезона

Описание обновления

Ниже приведен окончательный список изменений в обновлении 2.6.9 для Diablo III. Красным цветом отмечены отличия от последней версии, использовавшейся для тестирования на PTR.

Обновление 2.6.9

Предметы

Охотник на демонов

  • Новый классовый комплект предметов для охотника на демонов: Шестерни Мертвых земель
    • Бонус от двух предметов из комплекта
      • Атакуя противника основным умением, герой получает эффект «Импульса». Время действия каждого эффекта — 4 сек., а максимальное время действия — 20 сек. За каждую секунду времени действия «Импульса» урон от основных умений повышается на 10%.
    • Бонус от четырех предметов из комплекта
      • Применение «Обстрела» против противников автоматически использует последнее примененное основное умение. Также во время применения «Обстрела» и в течение 5 сек. после его завершения герой получает на 60% меньше урона. Во время «Обстрела» скорость передвижения героя увеличивается на 8% за каждую секунду времени действия «Импульса».
    • Бонус от шести предметов из комплекта
      • Урон от основных умений повышается на 10000%.
  • Львиный лук Хашира
    • Взрывы боласов с вероятностью 30% 100% притягивают всех противников в радиусе 24 м и наносят на 100–150% больше урона.
  • Походный колчан Эмимеи
    • Боласы взрываются мгновенно и наносят на 150–175% больше урона.
  • Девятый ранец Цирри
    • При использовании «Самонаводящейся стрелы» вероятность того, что она насквозь пронзит противника, увеличивается на 20-25% стрела всегда прознает противника, и это умение наносит на 450–600% больше урона.
  • Погибель Одиссея
    • Пораженные «Замедляющим выстрелом» противники получают на 20–25% 100–150% больше урона.
  • Гнев охотника
    • Скорость атаки основных умений повышается на 30%, а наносимый ими урон — на 45–60% 150–200%.
  • Стрелы Света
    • Охотник на демонов бросает два дополнительных кинжала при использовании «Броска кинжала», при этом умение наносит на 75–100% больше урона.

Некромант

Комментарий разработчиков: учитывая изменения некоторых предыдущих комплектов и способностей некроманта, мы продолжим внимательно следить за уровнем эффективности нового комплекта и в будущем внесем дополнительные изменения, если возникнет необходимость.

  • Новый классовый комплект предметов для некроманта: Костюм пылающего карнавала
    • Бонус от двух предметов из комплекта
      • Симулякры больше не получают урон, наделяются эффектами всех рун, а само умение мгновенно восстанавливается после гибели героя.
    • Бонус от четырех предметов из комплекта
      • Пока активен хотя бы один симулякр, получаемый героем урон уменьшается на 50%. Получаемый урон распределяется между героем и симулякрами.
    • Бонус от шести предметов из комплекта
      • «Костяное копье» наносит на 10 000% больше урона. Симулякры получают бонус в утроенном объеме.
  • Захваты эссенции
    • Если «Взрыв трупа» наносит урон хотя бы одному противнику, урон от этого умения повышается на 75–100% 150–200% на 6 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
  • Призрачные видения
    • «Симулякр» расходует 5% 1% от максимального запаса здоровья в сек., а время действия умения увеличивается вдвое не ограничено. Теперь симулякры могут копировать «Мрачную жатву» вместо «Скелета-мага».
  • Воля Разета
    • Умение «Скелет-маг» наделяется эффектом рун «Дар смерти» и «Сингулярность». Наносимый герою урон уменьшается на 35–60%, если его запас эссенции не полон.
  • Оружие Йессет
    • Бонус от двух предметов из комплекта: когда некромант приказывает скелетам атаковать цель, наносимый им урон увеличивается на 400%.
  • Милость Инария
    • Бонус от четырех предметов из комплекта: «Костяная броня» дополнительно уменьшает получаемый урон на 2% 3% за каждого пораженного противника.
  • Покров Владыки мора
    • Бонус от шести предметов из комплекта: а каждый поглощенный труп некромант получает заряд эффекта «Могучее костяное копье», который увеличивает урон от следующего применения «Костяного копья» на 3300%. Урон от умений «Трупное копье» и «Взрыв трупа» увеличивается на 1650% 3300%.

Крестоносец

  • Щит ярости
    • Эффект суммируется до 20 10 раз.

Общее

  • Иорданов камень
    • Новое свойство: каждый бонус к урону от стихий равен наивысшему статичному бонусу к урону от стихий, наносимому умениями.
  • Напульсники жнеца
    • Эффект восстановления основного ресурса с помощью сфер здоровья теперь восстанавливается в течение 2 сек.
  • Оплечье поддержания
    • Эффект теперь распространяется также на умение некроманта «Вампиризм».
  • Собрание стихий
    • Слегка изменено описание легендарного свойства. Функциональных изменений нет.

Изменения умений

  • Некромант
    • Симулякр

      • Симулякры теперь будут переноситься обратно к некроманту, если они отойдут от него слишком далеко. Этот эффект срабатывает, только если некромант использует комплект «Костюм Пылающего карнавала» или амулет «Призрачные видения».

      • Симулякры не могут применять «Косу смерти» (с Призрачными видениями) и «Скелета-мага», если эти способности не были выбраны некромантом в момент создания симулякра.

    • Последняя услуга

      • Больше не поглощает прислужников.

      • Теперь срабатывает до «Жертвенности» симулякров.

    • Костяная тюрьма
      • Теперь эффект этого пассивного умения распространяется на симулякров.
    • Зазубрины
      • Теперь эффект этого пассивного умения распространяется на симулякров.
    • Взрыв трупа
      • Урон увеличен с 350% до 1050%.
  • Колдун
    • Призрачный шквал
      • Призраки, призываемые с помощью руны «Фантазм», больше не получают бонусы, действующие на питомцев.

Внесенные исправления

  • Некромант
    • Исправлена неполадка, в результате которой скелеты-маги не атаковали некоторых существ.
  • Только на PTR
    • Примечание: описанные неполадки встречались только на PTR, но для ясности мы укажем их здесь, чтобы было понятно, как данные элементы механики должны функционировать на основных серверах.
    • Сезонные эффекты больше не наносят урон по области.
    • Сезонный эффект сбрасывается, если герой выходит из портала и снова заходит в него.
    • Тема сезона больше не будет действовать в комплектных подземельях.
    • Исправлена неполадка, в результате которой бонус окаменевшего шипа Малтория прибавлялся к урону, а не перемножался.
    • Исправлена неполадка, в результате которой сезонный эффект иногда прекращал действовать, когда герой становился неуязвимым.
    • Теперь урон от сезонного эффекта будет рассчитываться в зависимости от количества убийств. (Это скорее изменение, а не исправление.)

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Получите всю нужную информацию о криптовалюте В сеть слили геймплей зомби-режима Black Ops 4 Моддер улучшил качество дождя, взрывов, тумана и снега в The Witcher 3 Авторы Overwatch представили Эш — ковбойшу, которая умеет кидаться динамитом Посмотрите, как Uncharted работает на PC в 4K — видео

Лента публикаций