Blizzard не знает, как исправить World of Warcraft после «поломки» из-за препатча

29.07.2018 21:35 2

Blizzard не знает, как исправить World of Warcraft после «поломки» из-за препатча

На прошлой неделе Blizzard случайно сломала World of Warcraft, выпустив новый препатч. Теперь оказалось, что разработчики не знают, как исправить проблему.

Проблемы касаются получения урона, прокачки персонажа, текстур и многого другого. Большую часть этих проблем Blizzard уже исправила патчем 8.0.1, а вот прокачка героя стала невероятно долгой. Директор игры, Ион Гацикостас (Ion Hazzikostas) рассказал, почему разработчики все еще ищут решение.

Если честно, мы искренне не знаем, где именно находится проблема, а исправлять в слепую не хотим. Мы хотим понять, почему прокачка стала медленной. Может ослабли характеристики предметов, а может что-то пошло не так с защитой монстров.
Возможно, что там цифры верны, а вот форма кривой масштабирования неверна. Тем более, что данная проблема особенно сильно видна на более высоких уровнях (с 60 по 80). Если мы просто замаскируем ее, то мимо нас может пройти сама причина.— Ион Гацикостас

Однако разработчики позаботились о временном выходе из ситуации. Сейчас существа до 100 уровня наносят на 16% меньше урона, а их запас здоровья снизился на 24%. Сражаться с ними теперь стало немного легче.

Напомним, что совсем скоро выйдет World of Warcraft: Battle for Azeroth. Случится это уже 14 августа.
Предыстория: Blizzard случайно поломала World of Warcraft новым препатчем

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Фанат «Звездных войн» организовал эпическую битву 20 000 джедаев против 20 000 ситхов. Узнайте, кто сильнее Обзор F1 2018 — все еще лучшая в своем роде В World of Tanks Blitz добавят постапокалиптические танки от дизайнера «Безумного Макса» Анонсирована Void Bastards — гибрид FPS и стратегии про летящих по космосу преступников-самоубийц По хоррору F.E.A.R. снимут фильм

Лента публикаций